Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №2 2015

«ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГермании Владимир
Страниц3
ID415395
АннотацияЦель многоразовой авиационно-космической системы – снижение стоимости транспортировки грузов на орбиту. Это самая основная цель, которая преследовалась всеми разработчиками космических средств выведения с самого начала. Еще до полета первых ракет-носителей со спутником и человеком на борту разработки по многоразовым системам велись. Но другое дело, что они не соответствовали достигнутому на тот момент уровню технологий. И только благодаря применению одноразовых систем удалось выйти в космос, то есть то, что возможно было тогда, на том уровне технологий. В ретроспективе проработок по многоразовым авиационно-космическим системам следует назвать в первую очередь проект «Спираль», о котором упоминал в своем докладе Федор Флоренцевич (Дедус Ф.Ф. – Прим. Ред.). Это 1965 год.
Германии, В. «ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ» / В. Германии // Авиапанорама .— 2015 .— №2 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/415395 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА•ТЕХНОЛОГИИ Многоразовые авиационно-космические системы, перспективы развития, состояние за рубежом и у нас, в России «ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ» http://kosmo-apparaty.ru/ Цель многоразовой авиационно-космической системы – снижение стоимости транспортировки грузов на орбиту. <...> Это самая основная цель, которая преследовалась всеми разработчиками космических средств выведения с самого начала. <...> Еще до полета первых ракет-носителей со спутником и человеком на борту разработки по многоразовым системам велись. <...> Но другое дело, что они не соответствовали достигнутому на тот момент уровню технологий. <...> И только благодаря применению одноразовых систем удалось выйти в космос, то есть то, что возможно было тогда, на том уровне технологий. <...> В ретроспективе проработок по многоразовым авиационно-космическим системам следует назвать в первую очередь проект «Спираль», о котором упоминал в своем докладе Федор Флоренцевич (Дедус Ф.Ф. <...> Все эти проекты были хорошо проработаны, но вывод был практически везде один и тот же – уровень технологий еще не соответствует условиям их реализации. <...> Удалось практически реализовать частично многоразовые системы, это проект «Спейс шаттл» американский и «Энергия – Буран». <...> Частично многоразовые – потому что здесь у нас была одноразовая ракета-носитель и многоразовый орбитальный корабль. <...> Последнее во многом было связано с тем, что система очень громоздкая, дорогая и после 1991 года наша страна просто не в состоянии была эксплуатировать такую систему. <...> В США отступили на меньшую размерность многоразовых летательных аппаратов космических с точки зрения их приближения к существующим задачам. <...> Он совершил на сегодня три орбитальных полета, последний полет продолжался по орбите около двух лет. <...> Каждый полет завершался точной посадкой на взлетно-посадочную полосу. <...> Несмотря на то, что там небольшая полезная нагрузка, этот аппарат имеет очень интересное применение <...>