Механизм их воздействия может быть направлен как на усиление действия естественных факторов, повышающих кластерогенность регионального экономического пространства, так и на создание условий организационной, информационной когерентности экономических субъектов, а также за счёт создания дополнительных факторов в виде предоставления более выгодных условий для интегрированных в кластер организаций. <...> Паспорт федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2016 годы)». <...> В Ростовской области до 2016 года построят туристический кластер // Ростовское агентство новостей Don News, 31.01.2012. <...> Поступила в редакцию УДК 338.242.2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ © 2013 г. Н.М. Фоменко Фоменко Наталья Михайловна – докторант, кафедра менеджмента, Волгодонский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, ул. <...> Fomenko Natalya Mikhaylovna – Doctoral Student, Department of Management, Volgodonsk Institute (Branch) of the South Russian State Technical University, Lenina St., 98, Volgodonsk, 347360. <...> Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов 86 4. <...> Инновационный кластер в Ростовской области: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. <...> Подходы к формированию и оценке эффективности экономических кластеров // Инициативы XXI века. <...> Оценка условий формирования интегрированных структур в строительстве // Инженерный вестник Дона. <...> Это существенно меняет характер организации деятельности маркетинговой службы предприятия. <...> Описываются особенности трансформации маркетинга, выделены обобщенные преимущества и возможности, которые предприятия обретают в процессе использования сетевой структуры управления организацией в Internet-пространстве в области маркетинга, а также основные факторы, ограничивающие применение виртуального маркетинга <...>