Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №6 2013

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСафроненко
Страниц4
ID415295
АннотацияРассматриваются роль и место обучения иностранным языкам в подготовке современного специалиста. Дается определение языковой подготовки в неязыковом вузе. На основе компетентностного подхода анализируются цели языковой подготовки, основные проблемы и противоречия в системе обучения иностранным языкам в неязыковых вузах.
УДК372.881.1
Сафроненко, О.И. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / О.И. Сафроненко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №6 .— С. 125-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/415295 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 УДК 372.881.1 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ © 2013 г. О.И. Сафроненко Сафроненко Ольга Ивановна – доктор педагогических наук, профессор, кафедра английского языка естественных факультетов, Южный федеральный университет, ул. <...> Рассматриваются роль и место обучения иностранным языкам в подготовке современного специалиста. <...> Дается определение языковой подготовки в неязыковом вузе. <...> На основе компетентностного подхода анализируются цели языковой подготовки, основные проблемы и противоречия в системе обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. <...> № 6 Ключевые слова: языковая подготовка специалиста, цели, проблемы и противоречия, компетентностный подход. <...> FLT in terms of professional training at nonlinguistic universities is defined. <...> The aims, contradictions and challenges in foreign language teaching, typical for nonlinguistic universities in Russia are discussed and analyzed. <...> В условиях реализации основных направлений модернизации российского высшего образования – повышения его качества, доступности и эффективности – в значительной мере изменяются и требования, предъявляемые к подготовке современного специалиста. <...> В обществе сформировался социальный запрос на специалиста, владеющего не только чисто профессиональными компетенциями, но и функциональными навыками и ключевыми компетенциями, характерными и для других сфер его деятельности. <...> В государственных образовательных стандартах нового поколения выдвинуто требование достижения выпускником вуза уровня владения одним из иностранных языков в объеме, достаточном для осуществления дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности [1]. <...> Сегодня языковая подготовка – один из компонентов целостного процесса профессиональной подготовки специалистов в вузе. <...> В системноструктурном аспекте она является достаточно подвижной частью языкового образования в целом и представляет собой совокупность типологически различающихся вариативных моделей, которые отличаются по национально-культурным <...>