Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №1 (115) 2016

75 ЛЕТ НА ОСТРИЕ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВНОСТИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСимонов Андрей Анатольевич
Страниц9
ID415270
АннотацияЛетно-исследовательский институт образован в соответствии с Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 13 июня 1940 года на базе нескольких подразделений Центрального аэрогидродинамического института с размещением на вновь созданном аэродроме «Раменское». Официальным днем начала функционирования ЛИИ является 8 марта 1941 года (http://aviapanorama.ru/2011/03/letno-issledovatelskomu-institutu-70/). В 2016 году ЛИИ исполняется 75 лет. В связи с этим мы продолжаем освещение исторических вех на славном пути базового научного центра России по проблемам летных исследований и испытаний авиационной техники. В основу этой публикации будут положены материалы диссертационной работы сотрудника ЛИИ Андрея Анатольевича Симонова, подготовленной к защите в ИИЕТ РАН.
Симонов, А.А. 75 ЛЕТ НА ОСТРИЕ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВНОСТИ / А.А. Симонов // Авиапанорама .— 2016 .— №1 (115) .— С. 85-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/415270 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАНИЦЫ БУДУЩИХ КНИГ Летно-исследовательский институт образован в соответствии с Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 13 июня 1940 года на базе нескольких подразделений Центрального аэрогидродинамического института с размещением на вновь созданном аэродроме «Раменское». <...> Официальным днем начала функционирования ЛИИ является 8 марта 1941 года (http://aviapanorama.ru/2011/03/letno-issledovatelskomu-institutu-70/). <...> 75 ЛЕТ НА ОСТРИЕ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВНОСТИ Андрей СИМОНОВ В 2016 году ЛИИ исполняется 75 лет. <...> В связи с этим мы продолжаем освещение исторических вех на славном пути базового научного центра России по проблемам летных исследований и испытаний авиационной техники. <...> В основу этой публикации будут положены материалы диссертационной работы сотрудника ЛИИ Андрея Анатольевича Симонова, подготовленной к защите в ИИЕТ РАН. <...> Вот как вспоминает об этом М.М. Громов: «К началу работы я успевал довольно сложным путем: проехав 30 километров на автомашине из Барвихи, где я постоянно жил на даче, до Центрального аэродрома, оттуда перелетал в институт на спортивном самолетике. <...> Обычно я начинал с обхода всех лабораторий: мне нужно было знать их нужды и замыслы. <...> Периодически, но не часто, мне приходилось докладывать о делах института наркому авиационной промышленности Алексею Ивановичу Шахурину. <...> Я иногда жаловался, что скучаю без настоящих полетов. <...> Яковлев подписал приказ о том, что испытания на штопор и фигуры пилотажа всех самолетов новой конструкции впредь должны производиться только в ЛИИ. <...> Заводским летчикам-испытателям запрещалось производить штопор и фигуры пилотажа на всех типах самолетов, не прошедших предварительные испытания на штопор и пилотаж в ЛИИ. <...> Был избран Президиум НТС, в который вошли 7 человек: Д.И. Антонов, П.Я. Залесский, И.М. Исаков, М.А. Тайц, И.П. Толстых, В.А. Шмелев и А.Б. Юмашев, а также назначены секретари НТС — П.С. Лимар и В.Н. Сагинов. <...> Жюри установило, что лучшим проектом, заслуживающим первую премию, является проект <...>