Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2013

СИСТЕМА «НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ — ПРЕДПРИЯТИЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМолдахметова
Страниц6
ID414732
АннотацияВ работе рассматривается система «неязыковой вуз — предприятие» как инструмент реализации Региональной концепции персосифонально ориентированного языкового образования в Республике Казахстан, представлены цели и принципы системы.
Молдахметова, Г.З. СИСТЕМА «НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ — ПРЕДПРИЯТИЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН / Г.З. Молдахметова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2013 .— №3 .— С. 110-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/414732 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМА «НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ — ПРЕДПРИЯТИЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Г.З. <...> Молдахметова Департамент международного сотрудничества Павлодарский государственный университет им. <...> Ломова, 64, Павлодар, Казахстан, 140008 В работе рассматривается система «неязыковой вуз — предприятие» как инструмент реализации Региональной концепции профессионально ориентированного языкового образования в Республике Казахстан, представлены цели и принципы системы. <...> Ключевые слова: система «неязыковой вуз — предприятие», профессионально ориентированное языковое образование, региональная концепция. <...> Н.Ф. Михеева утверждает, что «открытость политики любого государства мировому сообществу стимулирует процессы интеграции и интернационализации разных сфер человеческой деятельности» [1. <...> Современные интеграционные процессы и активизация взаимодействия стран в условиях открытого и взаимосвязанного мира выдвигают государственные и иностранные языки в образовательные приоритеты, обязательную компетентностную составляющую модели современного специалиста экономической направленности, действенный инструмент подготовки молодого поколения к жизнедеятельности в новых условиях международного взаимодействия и сотрудничества. <...> Поступательное развитие языкового образования на сегодняшний день также обусловлено ростом профессиональных и академических обменов. <...> Задачами обеспечения международной интеграции и сотрудничества в социально-экономической деятельности обусловлено изменение требований к качеству подготовки специалистов. <...> В последнее время в модельном описании специалистов по экономике владение государственным и иностранными языками на уровне профессионально ориентированных коммуникативных навыков выделяется как один из обязательных компонентов будущей функциональной структуры их деятельности. <...>