СИСТЕМА «НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ — ПРЕДПРИЯТИЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Г.З. <...> Молдахметова Департамент международного сотрудничества Павлодарский государственный университет им. <...> Ломова, 64, Павлодар, Казахстан, 140008 В работе рассматривается система «неязыковой вуз — предприятие» как инструмент реализации Региональной концепции профессионально ориентированного языкового образования в Республике Казахстан, представлены цели и принципы системы. <...> Ключевые слова: система «неязыковой вуз — предприятие», профессионально ориентированное языковое образование, региональная концепция. <...> Н.Ф. Михеева утверждает, что «открытость политики любого государства мировому сообществу стимулирует процессы интеграции и интернационализации разных сфер человеческой деятельности» [1. <...> Современные интеграционные процессы и активизация взаимодействия стран в условиях открытого и взаимосвязанного мира выдвигают государственные и иностранные языки в образовательные приоритеты, обязательную компетентностную составляющую модели современного специалиста экономической направленности, действенный инструмент подготовки молодого поколения к жизнедеятельности в новых условиях международного взаимодействия и сотрудничества. <...> Поступательное развитие языкового образования на сегодняшний день также обусловлено ростом профессиональных и академических обменов. <...> Задачами обеспечения международной интеграции и сотрудничества в социально-экономической деятельности обусловлено изменение требований к качеству подготовки специалистов. <...> В последнее время в модельном описании специалистов по экономике владение государственным и иностранными языками на уровне профессионально ориентированных коммуникативных навыков выделяется как один из обязательных компонентов будущей функциональной структуры их деятельности. <...>