Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2013

МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКривощекова
Страниц9
ID414728
АннотацияАнализируется применение метода фонетических ассоциаций на уроках английского языка в начальной школе, проанализированы психофизические способности человеческой памяти, описаны существующие разновидности метода Аткинсона, рассмотрена технология его применения, приведены качественные и количественные результаты проведенного эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций во 2—5 классах на базе средней образовательной школы № 5 г. Надыма.
Кривощекова, А.С. МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А.С. Кривощекова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2013 .— №3 .— С. 76-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/414728 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ А.С. <...> Кривощекова Кафедра иностранных языков Московский государственный гуманитарный университет им. <...> М.А. Шолохова Рязанский проспект, 9, Москва, Россия Анализируется применение метода фонетических ассоциаций на уроках английского языка в начальной школе, проанализированы психофизические способности человеческой памяти, описаны существующие разновидности метода Аткинсона, рассмотрена технология его применения, приведены качественные и количественные результаты проведенного эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций во 2—5 классах на базе средней образовательной школы № 5 г. Надыма. <...> Ключевые слова: метод фонетических ассоциаций, долговременная память, метод оживления, метод вхождения, метод автобиографических ассоциаций, метод соощущений. <...> С расширением деловых связей и отношений между странами, возможностью путешествовать и знакомиться с людьми, говорящими на других языках, методы запоминания иностранных слов все больше заинтересовывают как ученых, так и рядовых граждан. <...> Именно поэтому педагоги сегодня не только преподают лингвистический материал, определенный федеральным государственным стандартом, но и обучают школьников и студентов эффективным методам запоминания новых слов. <...> После введения ФГОС начального общего образования в школах педагоги начали активно внедрять новые способы и приемы взаимодействия с детьми. <...> Психологи классифицируют человеческую память следующим образом: сенсорный регистр, кратковременная и долговременная память [2]. <...> Главная функция сенсорного регистра — продлить время действия кратковременного сигнала для его успешной обработки мозгом. <...> Например, укол пальца иглой сохраняется гораздо дольше, чем непосредственное воздействие иглы. <...> Сенсорный регистр способен запоминать очень большие объемы информации, значительно больше, чем человек <...>