№ 2 УДК 336.012.23 РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ © 2013 г. Д.Н. Стришко Стришко Дмитрий Николаевич – аспирант, кафедра корпоративных финансов и финансового менеджмента, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ул. <...> Рассмотрен авторский подход к широко известным концепциям реинжиниринга бизнеспроцессов и стоимостного менеджмента, заключающийся в обобщении различных взглядов на конечную цель деятельности предприятия (рост капитализации или текущая максимизация прибыли), в их взаимном дополнении, что позволяет усилить финансово-управленческий аспект финансового менеджмента и применить инструменты и методы реинжиниринга для повышения эффективности финансового менеджмента компании. <...> Ключевые слова: финансовый менеджмент, рыночная стоимость компании, реинжиниринг бизнес-процессов, концепция управления стоимостью, оценка эффективности. <...> In this article the author's approach to well-known concepts of business process reengineering and the value of management is shown, it is based on the summarizing the different points of view on the ultimate goal of the company (the current capitalization or growth profit maximization), in their mutual complement, that enables to strengthen the financial and managerial aspects of financial management and apply the tools and techniques of reengineering in order to improve the financial management of the company. <...> Keywords: financial management, market value, business process reengineering, valuebased management, performance evaluation. <...> Вступление России в ВТО усиливает конкурентную борьбу предприятий за рынки сбыта. <...> В данном аспекте огромное значение приобретает изучение новейших технологий управления, хорошо известных и апробированных в условиях свободного рынка за ру84 бежом, и определение возможности их применения в практике деятельности топменеджеров российских предприятий с учетом специфических условий России. <...> Эффективность той или иной компании напрямую зависит от профессионализма, мастерства, интуиции, деловых качеств и, наконец, управленческих навыков работы менеджмента и прежде всего управленцев, стоящих во главе бизнеса <...>