Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2014

КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипова
Страниц5
ID414309
АннотацияРассматриваются характеристики синестетической метафоры. Проанализированы ее семантика и прагматика разной структуры и выявлена манипулятивная специфика функционирования в рекламной коммуникации. Подчеркивается важность и актуальность феномена синестезии, выделяются особенности толкования и влияния подобных метафор на формирование мнения и интересов адресата.
УДК81.42
Архипова, Н.А. КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ / Н.А. Архипова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №5 .— С. 118-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/414309 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ УДК 81.42 КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ © 2014 г. Н.А. Архипова Архипова Наталья Александровна – соискатель, кафедра русского языка, Южный федеральный университет, ул. <...> Проанализированы ее семантика и прагматика разной структуры и выявлена манипулятивная специфика функционирования в рекламной коммуникации. <...> Подчеркивается важность и актуальность феномена синестезии, выделяются особенности толкования и влияния подобных метафор на формирование мнения и интересов адресата. <...> В последнее время человек не может представить свою жизнь без рекламы. <...> Любые сообщения, которые встречаются в рекламной коммуникации, призваны привлечь внимание и запомниться. <...> Существует достаточно большой объем работ по психологии рекламы. <...> Изучению языковых особенностей рекламного текста посвящены, к примеру, работы Е.В. Медведевой, И. Морозовой <...> Как показывают их исследования, в основе рекламной коммуникации лежит психологическое воздействие на потребителя, реализуемое в окончательном итоге в восприятии содержания рекламного сообщения и следовании его указаниям. <...> Такого рода воздействия направлены на изменение мнения, побуждений, поведения адресата сообщения с целью получения выгоды [6, с. <...> В настоящее время важно уметь распознавать, декодировать эти сообщения и самое главное уметь противостоять различного рода манипулятивным приемам, используемым в современной рекламной коммуникации. <...> Таким образом, изучение лингвокогнитивных механизмов влияния рекламы на восприятие человека на сознательном и подсознательном уровнях яв101 ISSN 03213056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> В связи с этим нами рассматривается функционирование синестетической метафоры как одного из манипулятивных приемов, используемых в современной рекламной коммуникации. <...> Исследователи давно изучают феномен метафоры, так как она «исключительно практична». <...> Это объясняется тем, что она может быть употреблена <...>