Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2014

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДзюба
Страниц5
ID414308
АннотацияКонструируется педагогическая модель, ориентированная на формирование у студентов способностей к инновационной деятельности и выработку профессиональных качеств специалиста, действующего в условиях неопределенности и риска. Модель характеризуется целостностью, обеспечивающейся взаимодействием ее компонентов. Она позволяет формировать схематическое представление структуры педагогического процесса и выступает средством организации практических действий, направленных на достижение поставленной цели.
УДК377.5
Дзюба, В.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА / В.В. Дзюба // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №5 .— С. 113-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/414308 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 377.5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА © 2014 г. В.В. Дзюба Дзюба Виктория Викторовна – аспирант, кафедра педагогики, Южный федеральный университет, ул. <...> E-mail: sparrow-06@mail.ru Конструируется педагогическая модель, ориентированная на формирование у студентов способностей к инновационной деятельности и выработку профессиональных качеств специалиста, действующего в условиях неопределенности и риска. <...> Она позволяет формировать схематическое представление структуры педагогического процесса и выступает средством организации практических действий, направленных на достижение поставленной цели. <...> Ключевые слова: инновация, инновационный процесс, способности, способности к инновационной деятельности, педагогическая модель формирования способностей, «инновационный» тип личности. <...> Перед современным средним профессиональным образованием стоит задача по улучшению качества подготовки специалистов, формированию у них потребности в самообразовании и саморазвитии. <...> Е.В. Родина считает, что качество человека проявляется в степени реализации его инновационного, творческого потенциала, в способности самостоятельно, собственными усилиями решать возникающие перед ним общественные, личные и профессиональные проблемы на основе их понимания, переживания, осмысления и поиска безопасных для природы, окружающих людей и самого себя способов их продуктивного разрешения [1]. <...> 96 Е.В. Бондаревская отмечает, что в связи с меняющимися условиями современной жизни «меняются концептуальные подходы к воспитанию, на которое возлагается миссия быть частью общей социальной технологии развития страны через человека, способного к духовному, нравственному, культурному возрождению, творческой самореализации и инновационному преобразованию всех сторон собственной жизни и жизнедеятельности российского общества» [2, с. <...> Таким образом, необходим <...>