Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №3 2014

Калинченко С.Б., Степкина Е.А., Ушмаева К.А., Януш С.В. Высшая школа Ставрополья (1912 – 2012 гг.). Ставрополь, 2013. 233 с. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАвксентьев
Страниц2
ID414131
АннотацияВ ХХI в. проблемы образования становятся важными и приоритетными, так как от их своевременного решения зависит будущее каждой страны в отдельности и мира в целом. Именно образование в конечном итоге влияет на эффективность будущей экономики, функциональность политики, духовность.
Авксентьев, В.А. Калинченко С.Б., Степкина Е.А., Ушмаева К.А., Януш С.В. Высшая школа Ставрополья (1912 – 2012 гг.). Ставрополь, 2013. 233 с. / В.А. Авксентьев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №3 .— С. 121-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/414131 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ЗАМЕТКИ О КНИГАХ Калинченко С.Б., Степкина Е.А., Ушмаева К.А., Януш С.В. <...> В ХХI в. проблемы образования становятся важными и приоритетными, так как от их своевременного решения зависит будущее каждой страны в отдельности и мира в целом. <...> Именно образование в конечном итоге влияет на эффективность будущей экономики, функциональность политики, духовность. <...> Рецензируемая книга, подготовленная учеными ставропольских вузов, преследует цель – изучить социальные условия, основные этапы и направления развития высшего образования в Ставропольском крае. <...> Хронологические рамки охватывают сто лет: с 1912 г., когда в Ставрополе было открыто первое высшее профессиональное учебное заведение, и до 2012 г. – времени завершения важного этапа реформирования высшего образования России и начала ее интеграции в единое европейское образовательное пространство. <...> В историографическом очерке авторы отдают дань своим предшественникам – К.П. Яновскому, В.А. Вагнеру, Г.К. Прозрителеву, Ф.А. Щербине и другим, положившим начало организации и изучению высшего образования на Ставрополье в 20 – 30-е гг., исследователям послевоенных лет – Е.А. Абуловой, Т.А. Булыгиной, Д.Д. Квициани, Д.М. Нагучеву, а также современным – Е.М. Шевченко, В.М. Кононенко, Е.Н. Стрекаловой, В.А. Шаповалову и т.д. <...> Источниковая база исследования представлена разнообразными видами материалов: архивными и опубликованными документами, делопроизводственной документацией, справочными и статистическими сборниками, периодической печатью и ресурсами Интернет. <...> Структура книги определяется ее целями и задачами. <...> В первой главе «Зарождение высшего образования на Ставрополье в 20 – 30-е годы XX в.» раскрывается возникновение учительского и сельскохозяйственного институтов, образование Ставропольского и Пятигорского педагогических институтов. <...> Показываются сложные социально-политические условия их возникновения, деятельность местных органов власти и общественности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ