Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №28 2016

ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторДуракова Ирина Борисовна
Страниц19
ID413864
АннотацияПредмет. Возможный алгоритм экономико-статистического анализа для результативности реализации стратегии маркетинга персонала в организации. Цели. Знакомство с представлениями зарубежных ученых и специалистов относительно наиболее значимых аналитических аспектов маркетинга персонала, подходов к проведению анализа и примеров его результата.
УДК331.1
Дуракова, И.Б. ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА / И.Б. Дуракова // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №28 .— С. 74-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/413864 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Ирина Борисовна ДУРАКОВА доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом, Воронежский государственный университет, Воронеж, Российская Федерация durakova@econ.vsu.ru История статьи: Принята 06.07.2016 Принята в доработанном виде 13.07.2016 Одобрена 20.07.2016 УДК 331.1 JEL: С4, М12, М31 Ключевые слова: маркетинг персонала, удовлетворенность трудом, анализ конкурентов, системные партнеры, конгруэнтный анализ Аннотация Предмет. <...> Возможный алгоритм экономико-статистического анализа для определения результативности реализации стратегии маркетинга персонала в организации. <...> Показана теоретическая значимость и прикладной характер анализа структурных данных о рынке, внешнем и внутреннем имидже работодателя, портрета профессиональной пригодности, производственного климата, ожиданий потенциальных работников от рабочего места применительно к маркетингу персонала. <...> Аналитическая информация для проведения социального исследования получена методами опроса, наблюдения, тестирования, различных версий групповых дискуссий. <...> Определена целесообразность процедуры анализа конкурентов на рынке труда, анализа внешних и внутренних системных партнеров, конгруэнтного анализа для позиционирования организации в целях приобретения лучшей рабочей силы. <...> Категория «запас» (то, что имеется для использования на случай, если понадобится) 72 корреспондирует с двумя профильными терминами, употребляемыми как синонимы – «потенциал» и «потенция». <...> Исследования показывают, что одной из причин нереализованного потенциала работников является 1 Ожегов С.И. <...> Financial Analytics: 28 (2016) 72–90 Science and Experience Экономико-статистические исследования ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА Финансовая аналитика: проблемы и решения Financial Analytics: 28 (2016) 72–90 пренебрежение работодателем такой функцией кадрового менеджмента, как выбор сегментов <...>