Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №26 2016

ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьева Зоя Алексеевна
Страниц15
ID413851
АннотацияВ условиях стремительного развития гостиничного дела в России показатель обеспеченности гостиничными местами все еще в пять раз меньше, чем в европейских странах. В связи с высокой мировой конкуренцией в этой сфере проблема влияния методов ценообразования гостиничных услуг на формирование финансовых результатов в РФ имеет особую актуальность. В статье изучены различные экономические подходы к формированию оптимальных цен, основанных на минимизации затрат и цен конкурентов, росте конкурентоспособности услуг в интересах увеличения прибыли гостиничных предприятий. Цели. Рассчитать показатели эффективности работы гостиничных предприятий РФ. Проанализировать способы ценообразования услуг. Оценить эластичность спроса по цене.
УДК338.12
Кондратьева, З.А. ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / З.А. Кондратьева // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №26 .— С. 34-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/413851 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Financial Analytics: 26 (2016) 32–46 Science and Experience Экономико-статистические исследования ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Зоя Алексеевна КОНДРАТЬЕВА кандидат социологических наук, доцент кафедры экономики и финансов, Филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в г. Курске, Курск, Российская Федерация zak.rf@mail.ru История статьи: Принята 18.04.2016 Принята в доработанном виде 23.05.2016 Одобрена 21.06.2016 УДК 338.12 JEL: C15, D22, D46 Ключевые слова: гостиница, бизнес, цена, финансовый результат, эффективность Аннотация Предмет. <...> В условиях стремительного развития гостиничного дела в России показатель обеспеченности гостиничными местами все еще в пять раз меньше, чем в европейских странах. <...> В связи с высокой мировой конкуренцией в этой сфере проблема влияния методов ценообразования гостиничных услуг на формирование финансовых результатов в РФ имеет особую актуальность. <...> В статье изучены различные экономические подходы к формированию оптимальных цен, основанных на минимизации затрат и цен конкурентов, росте конкурентоспособности услуг в интересах увеличения прибыли гостиничных предприятий. <...> Определить влияние цены на доходы гостиничного бизнеса в России. <...> Проведен операционный анализ безубыточной цены, определен запас финансовой прочности предприятий гостиничной сферы. <...> При формировании функции спроса использованы методы точечной эластичности, корреляционно-регрессионного анализа. <...> Установлено, что спрос на гостиничные услуги по цене не является эластичным. <...> Рост цены стимулирует увеличение совокупных доходов, при этом повышение цены при неэластичном спросе ведет к росту рентабельности услуг. <...> Одновременно падали показатели рентабельности основной деятельности, причем их значения значительно ниже, чем в <...>