Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц2
ID413790
АннотацияГруппа компаний BRAER – крупный отечественный производитель качественных керамических материалов, эксперт в отрасли, осуществляющий свою деятельность по западным стандартам. Будучи российским предприятием, впитавшим европейский опыт, культуру производства и новейшие технологии, компания привносит в продукт дополнительные качества: эстетику, дизайн и традиции поколений. Однако качество BRAER не ограничивается повышенными требованиями к выпускаемой продукции. В первую очередь качество – это системный подход на всех этапах разработки, производства и реализации продукции. Стандарты управления группой и организации производства, эффективная политика продаж, индивидуальные программы по работе с клиентами, активный маркетинг, инновационная деятельность – все это создает потенциал сильного бренда. Бренда с именем BRAER.
BRAER: на всех этапах деятельности главное – качество // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2011 .— №8 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/413790 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М А Т Е Р И А Л Ы 1 BRAER: нА всех этАПАх Деятельности глАвное – КАЧество Группа компаний BRAER – крупный отечественный производитель качественныхкерамических материалов, эксперт в отрасли, осуществляющий свою деятельность по западным стандартам. <...> Будучи российским предприятием, впитавшим европейский опыт, культуру производства и новейшие технологии, компания привносит в продукт дополнительные качества: эстетику, дизайн и традиции поколений. однако качество BRAER не ограничивается повышенными требованиями к выпускаемой продукции. <...> В первую очередь качество – это системный подход на всех этапах разработки, производства и реализации продукции. стандарты управления группой и организации производства, эффективная политика продаж, индивидуальные программы по работе с клиентами, активный маркетинг, инновационная деятельность – все это создает потенциал сильного бренда. <...> В советские годы здесь работал Обидимский кирпичный завод. <...> И это не смотря на то, что месторождение глины, запасов которого должно хватить как минимум на 35 лет, находится в полутора километрах от самого завода – казалось бы, вот они, «живые» деньги… <...> И всего один год и 7 месяцев потребовались, чтобы построить с нуля крупнейший в Европе кирпичный завод. <...> Сегодня предприятие готово выпускать 140 млн шт. усл. кирпича в год. <...> Инвестиционное соглашение о строительстве нового предприятия было подписано на III Тульском экономическом форуме. <...> Технологическая линия по производству керамической продукции была разработана совместно с неоспоримыми лидерами по выпуску станков и оборудования для кирпичных заводов – немецкими, австрийскими и итальянскими компаниями. <...> Само строительство заняло совсем немного времени – меньше 2-х лет. <...> Группа компаний BRAER всегда оценивает потребности конечных потребителей. <...> Именно конечный потребитель сегодня задает направление развития рынку строСТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №8, 2011 ительных <...>