Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Закон  / №12 2015

ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКОЗЛОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
АвторыВОРОЖЕВИЧ АРИНА
Страниц12
ID412809
АннотацияСреди средств индивидуализации товаров (услуг), их производителей (исполнителей) особое место занимают товарные знаки с репутацией. Они не просто индивидуализируют товар (услугу), производителя (исполнителя), но выступают символом особого статуса, имиджа, что требует расширения предоставляемой им правовой охраны. Цель настоящей статьи — выявить сущностные особенности таких знаков, определить эффективные механизмы защиты интересов правообладателей.
КОЗЛОВА, Н.В. ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ / Н.В. КОЗЛОВА, АРИНА ВОРОЖЕВИЧ // Закон .— 2015 .— №12 .— С. 181-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/412809 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА THEORY AND PRACTICE ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ КОЗЛОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА профессор кафедры гражданского права МГУ им. <...> М.В. Ломоносова, доктор юридических наук Среди средств индивидуализации товаров (услуг), их производителей (исполнителей) особое место занимают товарные знаки с репутацией. <...> Они не просто индивидуализируют товар (услугу), производителя (исполнителя), но выступают символом особого статуса, имиджа, что требует расширения предоставляемой им правовой охраны. <...> Цель настоящей статьи — выявить сущностные особенности таких знаков, определить эффективные механизмы защиты интересов правообладателей. <...> Ключевые слова: товарный знак, деловая репутация, нарушение исключительного права, злоупотребление правом, ослабление различительной способности товарного знака, размывание товарного знака 1. <...> Зависимость объема правовой охраны от функций товарных знаков ВОРОЖЕВИЧ АРИНА СЕРГЕЕВНА аспирант кафедры гражданского права МГУ им. <...> Товарный знак указывает потребителям на источник происхождения товаров и услуг (далее — товары), формирует их представление о свойствах продукта конкретного производителя либо исполнителя (далее — производитель). <...> Исключительное право связывает товары производителя с конкретным обозначением. <...> Функциональное назначение товарных знаков определяет границы этого права: власть правообладателя распространяется только на однородные товары. <...> Однородные товары сходны между собой по качественным характеристикам, функциональному назначению, способам реализации. <...> Keywords: trademark, goodwill, violation of exclusive rights, abuse of rights, dilution of trade marks Поэтому в отношении неоднородных товаров одинаковое обозначение может использоваться свободно. <...> На основе товарного знака предприниматель формирует позитивный образ своего бизнеса, определяет маркетингстратегии, вырабатывает у потребителей положительные ассоциации. <...> Товарный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ