297–304 DOI: 10.15372/PEMW20160215 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел IV ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Part IV. <...> INNOVATIVE PROFESSIONAL TRAINING AS THE CALL OF THE TIMES ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ THE FORMATION OF PERSONAL EDUCATIONAL SPACE OF A TEACHER UNDER DEVELOPING TRAINING IN FURTHER TRAINING УДК 371.132 Серёжникова Р. К. <...> ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», Биробиджан, Российская Федерация, e-mail: seryozhnikova@mail.ru Лукьянова Л. В. <...> ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», Биробиджан, Российская Федерация, e-mail: seryozhnikova@mail.ru Аннотация. <...> В статье предпринята попытка проанализировать сущность и этапы становления личностного образовательного пространства преподавателя СПО как его взаимодействие с открытой социальной образовательной средой, представленной коммуникативно-информационным потенциалом повышения квалификации в контексте удовлетворения его образовательDOI: 10.15372/PEMW20160215 Serezhnikova, R. <...> Amur State University of Sholem Aleichem, Birobidzhan, Russian Federation, e-mail: seryozhnikova@mail.ru Lukianova, L. <...> Amur State University of Sholem Aleichem, Birobidzhan, Russian Federation, e-mail: seryozhnikova@mail.ru Abstract. <...> The author considers — 297 — ISSN 2224-1841 (печатный) ISSN 2224-1841 (print) Профессиональное образование в современном мире. <...> Авторы рассматривают образовательное пространство личности в ее собственном сущностном представлении об образовании как форме бытия (взаимодействия) в ней и как процесс, деятельность, явление, обусловленное образованием. <...> В то же время образовательная деятельность личности – это определенная часть образовательного пространства, которая, персонализируясь, фиксируется как «собственная» в создаваемом образовательном пространстве «для меня», что и обеспечивает личностный рост. <...> В связи с этим возникает проблема интеграции новых образовательных технологий, имеющих ряд принципиальных особенностей, обусловленных тем, что в современных <...>