Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №2 2016

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НОВОГО НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЧервонный
Страниц8
ID412738
АннотацияЦелью статьи является анализ направлений развития процесса обучения физике и математике в сферах школьного, довузовского и дополнительного образования, в том числе работы с одаренными детьми. Для всех моделей актуальным является вопрос подготовки и дальнейшего совершенствования педагогических кадров. Модель, учитывающая подготовку педагогических кадров, обеспечивающая взаимодействие школ, вузов, межведомственное взаимодействие в регионе и на федеральном уровне, позволит поддерживать конкурентоспособность современного физико-математического образования России. В статье представлена модель непрерывного физико-математического образования, созданная при педагогическом университете. Описаны цели, содержательный и процессуальные компоненты деятельности апробируемой модели Представленная модель обеспечивает деятельностный подход в  процессе обучения. Показано, что созданный в университете на основе такой модели педагогический комплекс является эффективным механизмом подготовки будущих учителей физики и  математики, а  также педагогов дополнительного образования.
УДК378.1:51
Червонный, М.А. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НОВОГО НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ / М.А. Червонный // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №2 .— С. 82-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/412738 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

282–289 DOI: 10.15372/PEMW20160213 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НОВОГО НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ DEVELOPMENT OF NEW MODELS OF LIFELONG MATHEMATICAL LEARNING: TEACHERS TRAINING УДК 378.1:51 М. А. Червонный Томский государственный педагогический университет, Томск, Российская Федерация, e-mail: mach@tspu.edu.ru Аннотация. <...> Целью статьи является анализ направлений развития процесса обучения физике и математике в сферах школьного, довузовского и дополнительного образования, в том числе работы с одаренными детьми. <...> Для всех моделей актуальным является вопрос подготовки и дальнейшего совершенствования педагогических кадров. <...> Модель, учитывающая подготовку педагогических кадров, обеспечивающая взаимодействие школ, вузов, межведомственное взаимодействие в регионе и на федеральном уровне, позволит поддерживать конкурентоспособность современного физико-математического образования России. <...> В статье представлена модель непрерывного физико-математического образования, созданная при педагогическом университете. <...> Описаны цели, содержательный и процессуальные компоненты деятельности апробируемой модели. <...> Показано, что созданный в университете на основе такой модели педагогический комплекс является эффективным механизмом подготовки будущих учителей физики и математики, а также педагогов дополнительного образования. <...> Разработка модели нового непрерывного физико-математического образования: подготовка педагогических кадров // Профессиональное образование в современном мире. <...> All the models put forward the question about training and further training of teachers. <...> The model that takes into account teachers training and contributes to interaction among the schools, universities and departments in the region and in the country as a whole, fosters the competitiveness of physico-mathematical education in Russia. <...> The paper shows the model of lifelong physico-mathematical learning developed at Pedagogical University. <...> The paper shows that teaching aid based on this model is efficient in training the prospective teachers of Physics and Mathematics and teachers involved in further training. <...> [Development of new models of <...>