Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №2 2016

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСлепцова
Страниц7
ID412729
АннотацияСтатья посвящена актуальной педагогической проблеме – организации профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Показано, что одной из основных задач профессионального образования является социализация выпускников образовательных учреждений, которая обеспечивается, в том числе путем формирования у  них профессиональных компетенций в  выбранной сфере профессиональной деятельности. Применительно к учащимся общеобразовательных (коррекционных) школ выбор сферы профессиональной деятельности, цель профессионального образования и  этапы ее достижения определены методом экспертной оценки. На основе полученных экспертных знаний разработана «Адаптивная рабочая программа по плотницкому делу в 11 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья на 2014–2015 учебный год». Проведено сравнение результатов с  результатами, получаемыми в  классической системе образования. Установлено достижение учащимися поставленных педагогических целей по формированию у  них устойчивых профессиональных компетенций по профессии «Плотник».
УДК377.2
Слепцова, М.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / М.В. Слепцова // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №2 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/412729 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

221–227 DOI: 10.15372/PEMW20160204 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ THE GOALS OF PROFESSIONAL TRAINING UNDER TRANSITION TO THE COMPETENCE PARADIGM OF EDUCATION УДК 377.2 М. В. Слепцова ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет», Воронеж, Российская Федерация, e-mail:79304014250@yandex.ru Аннотация. <...> Статья посвящена актуальной педагогической проблеме – организации профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. <...> Показано, что одной из основных задач профессионального образования является социализация выпускников образовательных учреждений, которая обеспечивается, в том числе путем формирования у них профессиональных компетенций в выбранной сфере профессиональной деятельности. <...> Применительно к учащимся общеобразовательных (коррекционных) школ выбор сферы профессиональной деятельности, цель профессионального образования и этапы ее достижения определены методом экспертной оценки. <...> На основе полученных экспертных знаний разработана «Адаптивная рабочая программа по плотницкому делу в 11 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья на 2014–2015 учебный год». <...> Установлено достижение учащимися поставленных педагогических целей по формированию у них устойчивых профессиональных компетенций по профессии «Плотник». <...> Ключевые слова: профессиональное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, экспертные знания, профессиональные компетенции. <...> Определение целей педагогического процесса профессиональной подготовки в условиях перехода к компетентностной парадигме образования // Профессиональное образование в современном мире. <...> The article explores the relevant pedagogical problem dealing with professional training of disabled children and invalids. <...> The author sees socialization of graduates as one of the main task of professional training. <...> The authors developed «Adaptive educational program on Carpentry for disabled children in 11th <...>