Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №11 2009

Новый мост через Оку разгрузит дороги в центре России (120,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID412641
АннотацияМостовой переход под Муромом, связавший Владимирскую и Нижегородскую области, пущен в эксплуатацию. Движение по нему открыл 1 октября Премьер-министр РФ Владимир Владимирович Путин.
Новый мост через Оку разгрузит дороги в центре России // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №11 .— С. 29-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/412641 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №11, 2009 О Б О Р У Д О В А Н И Е 2 новый мост Через оку разгрузит дороги в центре россии Мостовой переход под Муромом, связавший Владимирскую и Нижегородскую области, пущен в эксплуатацию. <...> На торжественной церемонии открытия Председатель Правительства Российской Федерации напомнил, что в России с 2005 года действует программа строительства внеклассных мостов – уникальных объектов, требующих индивидуального проектирования. <...> Все 18 таких мостов, часть из которых начали строить еще в советские годы, уже сданы или будут сданы в этом году. <...> «Это большая программа, мы будем ее продолжать, – сказал Путин строителям нового мостового перехода. <...> Премьерминистр добавил, что многие мосты, построенные в 60–70 годах прошлого века, нуждаются в капитальном ремонте, а иногда и в полной перестройке. <...> Строители учли все требования и пожелания По пути через Оку из Нижегородской во Владимирскую область Путин мог в режиме онлайн увидеть на мониторе, как идет строительство мостов в Волгоградской, Саратовской и ульяновской областях. <...> Министр транспорта РФ Игорь Левитин особо отметил последний, как самый большой в Европе по протяженности над водой – больше 5,8 километра. <...> Что касается моста, который на тот момент был у них под ногами, то это тоже пример уникального сооружения, потребовавшего индивидуального проектирования. <...> Проектировщики постарались учесть все – от условий судоходства в этой части Оки до пожеланий жителей правобережного Навашино и левобережного Мурома. <...> Река здесь делает затяжной крутой поворот и были опасения, что суда станет заносить на опоры моста. <...> Поэтому, вопервых, был выбран вариант вантового моста, которых во всей России до этого насчитывалось только 3, вовторых, расстояние между опорами сделано максимально широким – 230 метров. <...> Защитой от паводка служат сами подходы к мосту, ставшие, по сути, низконапорными плотинами и готовые выдержать наводнение <...>