М А Т Е Р И А Л Ы 1 Барьер для контрафакта А. ЛЕОНИДОВ <...> , обозреватель В статье говорится о проблемах борьбы с контрафактной продукцией. <...> Эта тема обсуждалась также на пресс-конференции, состоявшейся в конце июня в агентстве «Росбалт», с участием представителей МВФ, Государственной думы, Ростехнадзора, а также крупнейшего производителя строительныхматериалов в России – холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». <...> Волна контрафакта, захлестнувшая российский рынок, весьма ощутимо отразилась на строительной отрасли. <...> Мишенью фальсификаторов становится продукция известных фирм, хорошо зарекомендовавшая себя на российском рынке и пользующаяся повышенным спросом. <...> Так, по данным ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в Москве и в ряде регионов участились случаи реализации контрафактной продукции. <...> Стоит отметить, что проблема борьбы с контрафактной продукцией состоит из важных составляющих – экономической и социальной. <...> С другой – практика использования контрафактных стройматериалов несет потенциальную опасность для здоровья и жизни людей. <...> Как было отмечено на конференции, в настоящее время рынок стройматериалов неохватен и способов примитивного обмана не счесть. <...> Так что беспокойство «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» – компании, которая добилась высокого авторитета на строительном рынке и теперь обеспокоена тем, что ее бренд лихо подделывают – разделили многие. <...> Коль скоро за всеми рынками не уследишь, выход один: сами солидные фирмы – обладатели брендов, которыми они дорожат – должны отслеживать движение своей продукции и своих этикеток. <...> В этом им могут реально помочь правоохранительные органы, что и подтвердили заместитель начальника 2-го отдела Департамента экономической безопасности МВД РФ Евгений Саргин и главный специалист отдела экономической безопасности ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Евгений Быковский. <...> «Много цемента в мешках является подделкой под нашу продукцию, — рассказал Быковский. <...> По словам Евгения Быковского, кроме низкого <...>