И Н Ф О Р М А Ц И Я 92 маркетинГоВый анализ и упраВление разВитием преДприятий В издательстве «Ассоциации строительныхвузов» вышла в свет монография «Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий». <...> . Книга посвящена актуальным вопросам совершенствования управления развитием предприятий стройиндустрии. <...> В издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. <...> Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. <...> СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №6, 2009 При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. <...> В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. <...> Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций. отопление В издательстве «Ассоциации строительных вузов» вышел в свет учебник для вузов «Отопление». <...> Потребление энергии в России, как и во всем мире, неуклонно возрастает, в первую очередь, в целях обеспечения инженерных систем, зданий и сооружений. <...> Известно, что на теплоснабжение гражданских и производственных зданий расходуется более одной трети всего добываемого в нашей стране органического топлива. <...> За последнее десятилетие в ходе проведения экономических и социальных реформ в России коренным образом изменилась структура топливно-энергетического комплекса страны. <...> Заметно снижается использование в теплоэнергетике твердого топлива в пользу более <...>