Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторСтасенко
Страниц4
ID412425
АннотацияАэропорт, расположенный в центральной части Японии, в непосредственной близости от Осаки и Кобе – настоящее чудо инженерного искусства, первая воздушная гавань, построенная на насыпном острове. Строителей не смутили ни глубина этого района Осакского залива (18–20 м), ни очень илистое, рыхлое дно, которое пришлось дополнительно укреплять. В результате через пять лет после начала строительства на свет появился самый большой на планете рукотворный остров площадью 510 га, сжатый по периметру гигантской железобетонной дамбой.
Стасенко, М.Ю. Международный аэропорт Кансай / М.Ю. Стасенко // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №4 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/412425 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАСЕНКО, журналист СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №4, 2009 Аэропорт, расположенный в центральной части Японии, в непосредственной близости от Осаки и Кобе – настоящее чудо инженерного искусства, первая воздушная гавань, построенная на насыпном острове. <...> Строителей не смутили ни глубина этого района Осакского залива (1 –20 м), ни очень илистое, рыхлое дно, которое пришлось дополнительно укреплять. <...> В результате через пять лет после начала строительства на свет появился самый большой на планете рукотворный остров площадью 10 га, сжатый по периметру гигантской железобетонной дамбой. <...> СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №4, 2009 Т Е Х Н О Л О Г И И дорогостоящее строительство К 1960 г. регион Кинки быстро терял привлекательность для инвестиций из Токио. <...> Для привлечения инвесторов было принято решение строительства нового аэропорта. <...> Международный аэропорт Осака, находящийся в густонаселенной местности, не мог быть расширен, иначе жители окрестных районов страдали бы от повышенного уровня шума. <...> После того, как на конфискованной земле был построен новый международный аэропорт Токио (теперь международный аэропорт Нарита), обладающий аналогичным недостатком, появилась идея строительства аэропорта в отдалении от берега, на искусственном острове. <...> Первоначально строительство аэропорта было запланирован возле города Кобе, но муниципалитет Кобе не дал на это разрешение, таким образом, аэропорт был перемещен южнее, в Осакский залив. <...> Местные рыбаки были единственными, кто воспротивился этому плану, но они получили щедрые компенсации. <...> Обсудив идею искусственного острова, инженеры предложили посреди залива насыпать искусственный остров 4000 м длиной и 1000 м шириной. <...> Это сооружение должно выдержать жестокие тайфуны, сильные землетрясения и высокие цунами. <...> Сперва рассматривалась идея создания плавающего острова, но он обошелся бы дороже и был бы менее стабилен. <...> Строительство <...>