Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №4 2009

О прогнозировании спроса и цены на керамический кирпич (120,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфименко
АвторыГрушин А.В.
Страниц6
ID412399
АннотацияОдной из важнейших функций маркетинга является прогнозирование рынка. Точный прогноз изменения спроса, товарного предложения, цены через месяц, год, пять лет позволяет принимать наиболее эффективные коммерческие решения.
Ефименко, А.З. О прогнозировании спроса и цены на керамический кирпич / А.З. Ефименко, А.В. Грушин // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №4 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/412399 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М А Т Е Р И А Л Ы 20 о прогнозировании спроса и цены на КерамичесКий Кирпич А.З. <...> ЕФИМЕНКО, доктор техн. наук, профессор; А.В. ГРУШИН, инженер, МГСУ Одной из важнейших функций маркетинга является прогнозирование рынка. <...> Точный прогноз изменения спроса, товарного предложения, цены через месяц, год, пять лет позволяет принимать наиболее эффективные коммерческие решения. <...> Прогнозирование спроса на керамический кирпич с использованием коэффициентов эластичности спроса Прогноз рынка – это научное предвидение перспектив развития спроса, товарного предложения и цен, выполненное в рамках определенной методики, на основе достоверной информации, с оценкой его возможной ошибки. <...> Прогнозы рынка базируются на учете закономерностей и тенденций его развития, основных факторов, определяющих это развитие, соблюдении строгой объективности и научной достоверности при оценке данных и результатов прогнозирования. <...> Прогнозы рынка классифицируются по нескольким признакам: – по времени упреждения выделяются краткосрочные (от нескольких дней до 2 лет), среднесрочные (от 2 до 7 лет) и долгосрочные прогнозы (более 7 лет); – по товарному признаку различают прогнозы рынка конкретного товара, вида товара, товарной группы, комплекса товаров, всех товаров; – по региональному признаку прогнозы делают для конкретных потребителей, административных районов, крупных регионов, страны, всего мира; – по сущности применяемых методов выделяют группы прогнозов, основой которых являются экстраполяция ряда динамики, интерполяция ряда динамики, коэффициенты эластичности спроса, цен и товарного предложения, экономико-математическое моделирование, структурное моделирование, экспертные оценки, аналогия. <...> Методы экстраполяции и интерполяции динамических рядов предполагают, что показатели элементов рынка являются лишь функцией времени, которое нивелирует влияние других факторов развития. <...> В то же время общеизвестно, что спрос зависит <...>