Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2015

ВОСТОК УЧЁНЫХ: АНГЛИЙСКОЕ ИСЛАМОВЕДЕНИЕ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМигаль
Страниц7
ID412374
АннотацияРассматриваются и анализируются взгляды английских интеллектуалов XVIII в. на ислам и мусульман. Необходимо проследить зарождение и развитие английского исламоведения в эпоху Просвещения, чтобы формировать более объективные представления о мусульманском мире и культуре. Так как существовали различные, иногда противоположные друг другу точки зрения касательно данной религии и ее пророка. Все зависело от личности исследователя и его собственной точки зрения.
УДК94(4) «1492/1914»
Мигаль, А.С. ВОСТОК УЧЁНЫХ: АНГЛИЙСКОЕ ИСЛАМОВЕДЕНИЕ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ / А.С. Мигаль // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 44-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/412374 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Russkaya istoriya v zhizneopisaniyakh ee glavneishikh deyatelei: on 3 vol. <...> Velyka istoriya Ukrainy [Great History of Ukraine]: on 2 vol. <...> Поступила в редакцию УДК 94(4) «1492/1914» ВОСТОК УЧЁНЫХ: АНГЛИЙСКОЕ ИСЛАМОВЕДЕНИЕ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ © 2015 г. А.С. Мигаль Мигаль Анастасия Сергеевна – аспирант, Институт истории и международных отношений Южного федерального университета, ул. <...> E-mail: history@sfedu.ru Рассматриваются и анализируются взгляды английских интеллектуалов XVIII в. на ислам и мусульман. <...> Необходимо проследить зарождение и развитие английского исламоведения в эпоху 44 9 декабря 2014 г. 39. <...> Velikii knyaz' Kiїvs'kii – Volodimir Monomakh: roman [Great Kievan Prince – Vladimir Monomakh: novel]. <...> Так как существовали различные, иногда противоположные друг другу точки зрения касательно данной религии и ее пророка. <...> Все зависело от личности исследователя и его собственной точки зрения. <...> XVIII в. вошѐл в историю человечества как период бурного развития интеллектуальной мысли и изменения научной картины мира, что было обусловлено расширением культурных, торговых и экономических связей Европы с другими частями света, в особенности со странами мусульманского Востока. <...> Так как именно ислам был главным фактором, определяющим развитие трех ведущих восточных империй — Могольской, Оманской и Персидской, перед западноевропейскими востоковедами XVIII в. стояла задача изучить эту религию. <...> В Англии самые большие коллекции манускриптов на арабском, персидском и турецком языках были собраны в Бодлианской и Кембриджской библиотеках. <...> Бодлианская библиотека была открыта в 1602 г. Еѐ книжные полки пополнялись в основном благодаря частным коллекционерам. <...> В 1692 г. Бодлианская библиотека приобрела коллекцию восточных рукописей, принадлежавших Эдварду Пококу (1601–1691 гг.) <...> . В ней насчитывалось около 400 томов на арабском и турецком языках, а также на иврите и фарси. <...> Учѐные-исламоведы высоко оценивали собрание восточные манускриптов Бодлианской библиотеки, считая его самым лучшим во всей Европе [2, р. <...> Что касается Кембриджской библиотеки, то первый <...>