Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №3 2015

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЭССЕ КАК КОМПОНЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернухина
АвторыЧернухин А.Ю.
Страниц5
ID412324
АннотацияРассматривается проблема места и роли академического эссе в формировании коммуникативной иноязычной компетенции. Уточняются сложившиеся представления о жанровой природе эссе и формулируется отличие его от эссе академического. По мнению авторов, поднятая проблема требует выработки особого единого теоретического и методического осмысления, чтобы снять противоречия между практическим и теоретическим подходами. Исходя из теории речевых жанров М. Бахтина, анализируя специфику бытования эссе в современной культуре и его роль в процессе обучения, авторы приходят к выводу о необходимости выделения академического эссе в отдельный жанр.
УДК81.01/08
Чернухина, Т.Б. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЭССЕ КАК КОМПОНЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / Т.Б. Чернухина, А.Ю. Чернухин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2015 .— №3 .— С. 113-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/412324 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Установление подобных отношений между педагогами способствует снижению возникновения рисков в образовательном процессе, позволяет решать возможные противоречия и возникающие проблемы по различным аспектам образовательной деятельности конструктивно, на основе взаимоуважения, в русле корпоративных товарищеских взаимоотношений. <...> В заключение следует отметить значимость ориентации на интегративность и комплексность всех вышеперечисленных подходов как эффективной методологической основы взаимодействия профессорско-преподавательского состава вузов кластера. <...> Роль специализации в региональном кластерном развитии // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. <...> 25 марта 2015 г. DOI 10.18522/0321-3056-2015-3-113-117 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЭССЕ КАК КОМПОНЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ © 2015 г. Т.Б. Чернухина, А.Ю. Чернухин Чернухина Татьяна Борисовна – старший преподаватель, кафедра английского языка гуманитарных факультетов, Южный федеральный университет, ул. <...> E-mail: kanavow@gmail.com Чернухин Андрей Юрьевич – старший преподаватель, кафедра теории и истории мировой литературы, Южный федеральный университет, ул. <...> E-mail: a_cher@inbox.ru Chernukhina Tatyana Borisovna – Senior Lecturer, Department of English Language of Humanitarian Faculties, Southern Federal University, B. <...> E-mail: a_cher@inbox.ru Рассматривается проблема места и роли академического эссе в формировании коммуникативной иноязычной компетенции. <...> Уточняются сложившиеся представления о жанровой природе эссе и формулируется отличие его от эссе академического. <...> По мнению авторов, поднятая проблема требует выработки особого единого теоретического и методического осмысления, чтобы снять противоречия между практическим и теоретическим подходами. <...> , анализируя специфику бытования эссе в современной культуре и его роль в процессе обучения, авторы приходят к выводу о необходимости выделения академического эссе в отдельный жанр. <...> Ключевые слова: академическое эссе, коммуникативная иноязычная <...>