Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Грани  / № 33 1957

Любовь актера (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвреинов
Страниц5
ID412144
АннотацияО лицедействе в природе и о природе лицедейства. Психологический этюд
Евреинов, Н. Любовь актера / Н. Евреинов // Грани .— 1957 .— № 33 .— С. 187-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/412144 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Любовь актералицедействе в природе и о природе лицедейства) Психологический этюд. <...> Из подслушанной беседы: «— А за мной один актер ухаживает! <...> . . И вообще актерской любви грош цена: кто поверит мужчине, который привык каждый вечер целоваться то с одной, то с другой! <...> — Так этого актерская профессия требует, ежели его «амплуа» такое! <...> Оттого актер и в жизни комедию ломает! <...> Да разве притворная любовь может вызвать ЗЭЕПСТЬ ? <...> А чего ждать от «актера», научившегося до тонкости надувать других фальшивыми чувствами?» <...> Недоверчивы к ЛКЮЕ И «актрис» и многие мужчины: «Ей заворожить нашего брата «раз плюнуть!», думают они про актрис. <...> » Всё это, конечно, может случиться и даже попасть в «уголовную хронику», ввиду чего и женщинам и мужчинам надо помнить, что «береженного и Бог бережет». <...> Разумеется, наглый обман из «меркантильных соображений», злостное лицемерие и сознательное введение в заблуждение ради «низменных целей» — безусловно предосудительны, особенно в столь деликатной области, как любовь . <...> Однако если отбросить случаи, пригодные для «уголовной хроники», то «актерская любовь», в широком смысле этого выражения, может быть понятна, как нечто . . само собою разумеющееся, как нечто вполне нормальное, так сказать, 188 н. <...> ЕВРЕИНОВ -неизбежное л (страшно вымолвить) тем более похвальное, чем тоньше и совершеннее актерское искусство, поступившее на службу любви. <...> Начать с того, что любовь между различными полами сводится, при ближайшем знакомстве с ней, «со стороны», к некой иллюзии чисто театральног о характера, где как само дейст в и е, так и рол и подсказываются тем всевластньгм Суфлером, как' гм является Природа, опекающая интересы рода. <...> В сущности говоря, «любовь есть замаскированны й инстинкт или чувство рода, стремящееся к сохранению типа», — таково определение филоосфа Артура Шопенгауэра, в -Метафизике любви». <...> Каждый воображает , он выбирает возлюбленную для собственног о наслаждения» , но на деле, утверждает <...>