Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2014

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКалмыков
Страниц10
ID411965
АннотацияВ статье рассматривается авторская методология социологического исследования социальной рекламы, имеющая динамический процессуальный тип. Анализируется применение многовариантного парадигматического подхода, процесса легитимации, методологических принципов взаимозависимости, многоуровневого анализа и принципа формализации социологических данных П. Лазарсфельда, используемых методов. Обоснованы этапность методологии, исследовательские процедуры приращения новых социологических знаний о процессе развития социальной рекламы. Первый этап методологии заключается в исследовании социальной рекламы как институционального, коммуникативного, социокультурного и социально-технологического процессов. Второй этап определяется разработкой содержательных аспектов динамики социальных отношений в социорекламной сфере и изучением специфики социорекламного взаимодействия с различными социально-демографическими группами. Третий этап методологии реализует сравнительный анализ теоретического и эмпирического социологического знания социальной рекламы, разработку на этой основе ее категориальных, концептуальных и прикладных возможностей. Сформированы два вида исследовательской практики. Первый включает три уровня сложности исследовательских задач. Первый уровень сложности состоит в разработке категорий и понятий в социорекламной сфере. Второй уровень сложности — формирование на разработанной основе обобщения более высокого уровня. Третий уровень сложности — обоснование универсальности категоризации и концептуализации развития социальной рекламы для различных направлений социальной сферы, сопоставительный анализ концепции социологии рекламного воздействия О.О. Савельевой и полученных результатов исследования для обоснования их научной новизны как развитие отрасли социологической науки — социологии рекламы. Анализ разработанной методологии социологического исследования развития социальной рекламы завершается характеристикой ее универсальности для различных направлений социальной сферы.
Калмыков, С.Б. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / С.Б. Калмыков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2014 .— №4 .— С. 163-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/411965 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4-я Парковая, 29, Москва, Россия, 105043 В статье рассматривается авторская методология социологического исследования социальной рекламы, имеющая динамический процессуальный тип. <...> Анализируется применение многовариантного парадигматического подхода, процесса легитимации, методологических принципов взаимозависимости, многоуровневого анализа и принципа формализации социологических данных П. <...> Обоснованы этапность методологии, исследовательские процедуры приращения новых социологических знаний о процессе развития социальной рекламы. <...> Первый этап методологии заключается в исследовании социальной рекламы как институционального, коммуникативного, социокультурного и социально-технологического процессов. <...> Второй этап определяется разработкой содержательных аспектов динамики социальных отношений в социорекламной сфере и изучением специфики социорекламного взаимодействия с различными социально-демографическими группами. <...> Третий этап методологии реализует сравнительный анализ теоретического и эмпирического социологического знания социальной рекламы, разработку на этой основе ее категориальных, концептуальных и прикладных возможностей. <...> Первый уровень сложности состоит в разработке категорий и понятий в социорекламной сфере. <...> Второй уровень сложности — формирование на разработанной основе обобщения более высокого уровня. <...> Третий уровень сложности — обоснование универсальности категоризации и концептуализации развития социальной рекламы для различных направлений социальной сферы, сопоставительный анализ концепции социологии рекламного воздействия О.О. Савельевой и полученных результатов исследования для обоснования их научной новизны как развитие отрасли социологической науки — социологии рекламы. <...> Анализ разработанной методологии социологического исследования развития социальной рекламы завершается характеристикой ее универсальности для различных направлений <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ