Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2014

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (на примере РУДН) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНарбут
АвторыПузанова Ж.В., Ларина Т.И.
Страниц12
ID411960
АннотацияСовокупность механизмов реализации Европейского пространства высшего образования, включающих в себя процессы доступа к высшему образованию, консультирование и информирование студентов, их материальную поддержку и обеспечивающих равенство возможностей и социальное единство, позволяет большинству молодых людей достичь высокого образовательного уровня и максимально раскрыть их личностный потенциал. Социальное измерение как одно из направлений реализации Болонского процесса впервые прозвучало в контексте мобильности и стратегии непрерывного образования, в настоящее же время речь идет о системе социальной поддержки студентов, в том числе проживания, медицинского обслуживания, питания и других социальных услуг. Все эти вопросы нашли свое отражение в Европейском исследовательском проекте Eurostudent, развернувшемся сейчас в 25 странах Европы. Россия впервые приняла участие в реализации этого проекта в качествециаисрсоованного члена. Весной 2014 г. был проведен опрос по единой методике международного исследовательского проекта. Методические аспекты реализации методики освещаются в данной статье, а также представлены некоторые содержательные выводы по результатам исследования, проведенного в РУДН.
Нарбут, Н.П. СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (на примере РУДН) / Н.П. Нарбут, Ж.В. Пузанова, Т.И. Ларина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2014 .— №4 .— С. 98-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/411960 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, КЕЙССТАДИ СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (на примере РУДН)* Н.П. Нарбут, Ж.В. Пузанова, Т.И. Ларина Кафедра социологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 Совокупность механизмов реализации Европейского пространства высшего образования, включающих в себя процессы доступа к высшему образованию, консультирование и информирование студентов, их материальную поддержку и обеспечивающих равенство возможностей и социальное единство, позволяет большинству молодых людей достичь высокого образовательного уровня и максимально раскрыть их личностный потенциал. <...> Социальное измерение как одно из направлений реализации Болонского процесса впервые прозвучало в контексте мобильности и стратегии непрерывного образования, в настоящее же время речь идет о системе социальной поддержки студентов, в том числе проживания, медицинского обслуживания, питания и других социальных услуг. <...> Все эти вопросы нашли свое отражение в Европейском исследовательском проекте Eurostudent, развернувшемся сейчас в 25 странах Европы. <...> Россия впервые приняла участие в реализации этого проекта в качестве ассоциированного члена. <...> Весной 2014 г. был проведен опрос по единой методике международного исследовательского проекта. <...> Методические аспекты реализации методики освещаются в данной статье, а также представлены некоторые содержательные выводы по результатам исследования, проведенного в РУДН. <...> Европейский исследовательский проект Eurostudent занимается изучением социальных и экономических аспектов жизни студентов в странах Европы. <...> Цель проекта — выявление сходств и различий профилей студентов в различных странах — участницах Болонского процесса, а именно провозглашаемые цели проекта (1): — оказание содействия в наращивании потенциала <...>