Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2014

ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И КРЕАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова
АвторыКирсанова Ю.А.
Страниц10
ID411959
АннотацияСтатья посвящена новой практике ребрендинга культурных учреждений. В данном контексте авторам интересен этот процесс как с точки зрения формирования и изменения образа бренда, так и с точки зрения креативного освоения государственных учреждений. Этот процесс подразумевает, прежде всего, модернизацию учреждений культуры, приспособление их к современной жизни. Требования к инфраструктуре современного креативного города постоянно растут, и дома культуры как советское наследие теряются среди интерактивных культурных площадок и развлекательных центров. В статье исследуется роль творческих площадок в современном социокультурном пространстве города и рассматривается преобразование домов культуры города Москвы, проводимое в настоящий момент в рамках культурной политики города с применением технологий и методов креативных индустрий. Проблема исследования заключается в сложности восприятия обществом новых культурных центров (бывших «ДК») как альтернативы привычным досуговым площадкам из-за стойкого сложившегося образа государственного, а значит, несовременного и неинтересного места. Такие культурные бренды требуют особого подхода и изучения. Акцентируя внимание на социальных факторах, авторы анализируют ребрендинг Культурного центра ЗИЛ.
Антонова, В.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И КРЕАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ / В.Н. Антонова, Ю.А. Кирсанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2014 .— №4 .— С. 88-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/411959 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И КРЕАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В.Н. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена новой практике ребрендинга культурных учреждений. <...> В данном контексте авторам интересен этот процесс как с точки зрения формирования и изменения образа бренда, так и с точки зрения креативного освоения государственных учреждений. <...> Этот процесс подразумевает, прежде всего, модернизацию учреждений культуры, приспособление их к современной жизни. <...> Требования к инфраструктуре современного креативного города постоянно растут, и дома культуры как советское наследие теряются среди интерактивных культурных площадок и развлекательных центров. <...> В статье исследуется роль творческих площадок в современном социокультурном пространстве города и рассматривается преобразование домов культуры города Москвы, проводимое в настоящий момент в рамках культурной политики города с применением технологий и методов креативных индустрий. <...> Проблема исследования заключается в сложности восприятия обществом новых культурных центров (бывших «ДК») как альтернативы привычным досуговым площадкам из-за стойкого сложившегося образа государственного, а значит, несовременного и неинтересного места. <...> Такие культурные бренды требуют особого подхода и изучения. <...> Акцентируя внимание на социальных факторах, авторы анализируют ребрендинг Культурного центра ЗИЛ. <...> Ключевые слова: культурный брендинг; территориальный брендинг; культурная привлекательность города; креативная экономика; культурный менеджмент; креативные индустрии; культурная политика г. Москва. <...> С точки зрения маркетинга ребрендингизменение образа, имеющегося в сознании потребителя, это фундаментальные изменения в ценностях бренда и его стратегиях. <...> Ребрендинг — масштабный, многоуровневый процесс, по своей сложности во многом превосходящий создание нового образа нового бренда. <...> Ребрендинг — своего рода <...>