Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2014

ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ SMM КАК ВИРУСНОЙ СТРАТЕГИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
Страниц11
ID411958
АннотацияВ статье рассматривается феномен социального маркетинга в сети Интернет, изменивший представление о взаимоотношениях между адресантом и адресатом в социальных сетях. Анализируются типология, генезис и последствия распространения вирусов в социальных сетях с позиции социолога-медийщика. Рассматривается сила влияния сети Интернет на поведение россиян, методы измерения формирующихся нью-медиа. На рынке Social Media Marketing (SMM) наблюдается специализация: креатив и контент, Digital-стратегии и медиапланирование, чистый контент, государственные, окологосударственные и образовательные проекты. В рамках проекта ROMIR / GemuisAudience по всей России отобрано 20 тыс. респондентов для мониторинга поведения в изучаемой сфере. В ходе исследования используются специальные счетчики, которые фиксируют интернет-предпочтения россиян. Первые результаты проекта — выявлена закономерность: чем интереснее контент, тем больше шансов на то, что пользователь поделится этим приложением со своими друзьями.
Музыкант, В.Л. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ SMM КАК ВИРУСНОЙ СТРАТЕГИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / В.Л. Музыкант // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2014 .— №4 .— С. 77-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/411958 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ SMM КАК ВИРУСНОЙ СТРАТЕГИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В.Л. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается феномен социального маркетинга в сети Интернет, изменивший представление о взаимоотношениях между адресантом и адресатом в социальных сетях. <...> Анализируются типология, генезис и последствия распространения вирусов в социальных сетях с позиции социолога-медийщика. <...> На рынке Social Media Marketing (SMM) наблюдается специализация: креатив и контент, Digital-стратегии и медиапланирование, чистый контент, государственные, окологосударственные и образовательные проекты. <...> В рамках проекта ROMIR / GemuisAudience по всей России отобрано 20 тыс. респондентов для мониторинга поведения в изучаемой сфере. <...> В ходе исследования используются специальные счетчики, которые фиксируют интернет-предпочтения россиян. <...> Ключевые слова: социальный маркетинг, SMM, вирусный маркетинг, видеохостинг, дифференциация целевой аудитории, интенсивный вирус, Digital-стратегии, демотиваторы. <...> Проникновение социальных сетей в России после экономического кризиса в 2010 г. выросло на 21,5%, опередив аналогичный показатель в Германии — 16,6%. <...> Лидером по проникновению социальных сетей в Европе среди пользователей сети Интернет удерживает Турция с показателем 92,2%, на втором — Польша (90,6%), долее — Великобритания (87,9%). <...> Уже никого не удивляет, что популярность крупнейшей в мире социальной сети Facebook в России самая низкая в Европе: сетью Facebook пользовался только каждый пятый аудитории Рунета, в то время как, например, в Турции 90% пользователей, а в Финляндии 81%. <...> Facebook может остаться в России локальной социальной сетью, но при этом его аудитория наиболее платежеспособна и привлекательна для рекламодателей (1). <...> Все рекламодатели осознают важность социальных медиа: на медийную интернет-рекламу и создание собственных страниц брэндов и лояльных им сообществ компании инвестируют до 10% от бюджета (3). <...> Появляются горизонтальные связи — к рынкам B2B <...>