Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №4 2015

КУЛЬТУРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «ВОЙНА» И «МИР» В ПРОИЗВЕДЕНИИ М.М. ИЛЬИНСКОГО «ИНДОКИТАЙ: ПЕПЕЛ ЧЕТЫРЕХ ВОЙН» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТунг Чан Тхань
Страниц6
ID411828
АннотацияВ статье дается характеристика лингвокультурного образа Вьетнама в русской публицистической картине мира. Особое внимание уделяется структуре наиболее значимых для данного образа полей «война» и «мир». Структура полей выявляется на материале произведения М.М. Ильинского «Индокитай: Пепел четырех войн», в котором образ Вьетнама является центральным.
Тунг, Ч.Т. КУЛЬТУРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «ВОЙНА» И «МИР» В ПРОИЗВЕДЕНИИ М.М. ИЛЬИНСКОГО «ИНДОКИТАЙ: ПЕПЕЛ ЧЕТЫРЕХ ВОЙН» / Ч.Т. Тунг // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №4 .— С. 122-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/411828 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЛЬИНСКОГО «ИНДОКИТАЙ: ПЕПЕЛ ЧЕТЫРЕХ ВОЙН» Чан Тхань Тунг Ханойский университет ул. <...> № 9, район Тханьсуан, Ханой, Вьетнам В статье дается характеристика лингвокультурного образа Вьетнама в русской публицистической картине мира. <...> Структура полей выявляется на материале произведения М.М. Ильинского «Индокитай: Пепел четырех войн», в котором образ Вьетнама является центральным. <...> Ключевые слова: образ Вьетнама, русская публицистическая картина мира, поле «война», поле «мир» Образ страны, формируемый в публицистической картине мира, чрезвычайно важен для ее статуса в мире, формирования отношений с другими государствами, успешной внешней политики. <...> В связи с укреплением отношений между Россией и Вьетнамом, особенно после визитов Владимира Путина во Вьетнам в 2000 г. и позже — в 2001, 2006, 2013, 2014, 2015 гг., исследования особенностей образа Вьетнама, его имиджа приобретают актуальность. <...> Для рассмотрения изменений, связанных с образом Вьетнама в русской лингвокультуре, необходимо обращаться к различным историческим периодам взаимодействия двух стран. <...> Это время можно считать началом формирования целостного образа Вьетнама в русской лингвокультуре. <...> В настоящей статье языковые средства создания образа Вьетнама будут охарактеризованы на материале глав книги М.М. Ильинского «Индокитай: Пепел четырех войн», в которых непосредственно описаны события Вьетнамской войны. <...> Безусловно, это было связано с Вьетнамской войной, начавшейся в 1965 г. Поэтому образ Вьетнамской войны можно 120 Чан Тхань Тунг. <...> Культурно-тематические поля «война» и «мир» в произведении М.М. Ильинского. считать ключевым, базовым для образа Вьетнама того периода. <...> Особенностью образа Вьетнама данного периода можно считать пересечение поля «война» с полем «мир». <...> Поскольку единицы в составе данных полей обладают национальнокультурной и временной спецификой и именно эта специфика объединяет их в единое целое, эти поля в данном произведении можно <...>