Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2015

ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «МУЗЫКА — ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчагина
Страниц6
ID411813
АннотацияВ статье рассматриваются особенности подготовки будущих педагогов-музыкантов к реализации на практике интегрированного курса «Музыка — французский язык», разработанного преподавателями Альянс Франсез Саратов и Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
Корчагина, Н.В. ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «МУЗЫКА — ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Н.В. Корчагина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №3 .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/411813 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «МУЗЫКА — ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Н.В. <...> Корчагина Институт искусств Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского ул. <...> Заулошнова А.Н., 5, Саратов, Россия, 410028 В статье рассматриваются особенности подготовки будущих педагогов-музыкантов к реализации на практике интегрированного курса «Музыка — французский язык», разработанного преподавателями Альянс Франсез Саратов и Саратовского государственного университета им. <...> Ключевые слова: интегрированное обучение, музыка, французский язык, музыкально-эстетическое развитие детей, высшее образование. <...> Изучение младшими школьниками музыки и иностранных языков лежит в основе процесса их эстетического развития. <...> Студент-бакалавр направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Музыка», который готовится в вузе к осуществлению музыкально-эстетического развития детей, должен понимать преимущества интегрирования наук и искусств и уметь использовать в своей будущей профессиональной деятельности их многократно возрастающее в синтезе педагогическое и воспитательное воздействие на учащихся. <...> Будущему педагогу-музыканту необходимо научиться интегрированию знаний и методик преподавания родственных дисциплин, взаимодействию с коллегами-специалистами (в том числе с иностранными) в смежных областях знаний, что является особенно актуальным в свете современных тенденций глобализации мира в целом и педагогического сообщества в частности [1. <...> Выпускник вуза, прошедший обучение по направлению «Педагогическое образование» профиль «Музыка», согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке бакалавров, должен решать следующие профессиональные задачи в области культурно-просветительской деятельности: изучение <...>