МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Е.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье анализируется роль и значение мультимедийных технологий как важного ресурса, позволяющего создать благоприятный мотивационный фон для качественного овладения иностранными языками. <...> Мультимедийные технологии значительным образом способствуют повышению автономии и креативности обучающегося. <...> Следует отметить, что вопрос использования мультимедийных средств в образовании приобрел государственное и политическое значение, что было закреплено в государственных документах. <...> Решение стратегической задачи совершенствования содержания и технологий образования обеспечивалось за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям: —внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий; —реализация системы мер по обеспечению участия России в Болонском и Копенгагенском процессах в целях повышения конкурентоспособности российского профессионального образования на международном рынке образовательных услуг и получения возможности участия российских студентов и выпускников образовательных учреждений в системе международного непрерывного образования [4]. <...> Критериями успешной реализации программы являлись: повышение удельного веса численности выпускников учреждений, освоивших образовательную программу с использованием методов компьютерного и дистанционного обуче66 Зверева Е.В. <...> Мультимедийные технологии как средство мотивации обучающихся в процессе. ния; рост удельного веса численности учебных учреждений, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам <...>