Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКонстантинова
АвторыЗубарева Ю.М.
Страниц4
ID411687
АннотацияРассмотрены основные особенности электронного учебника РКИ как учебника нового типа (в отличие от бумажного); принципы компьютерной поддержки обучения русскому языку как иностранному в электронном учебнике РКИ.
Константинова, Л.А. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК РКИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА / Л.А. Константинова, Ю.М. Зубарева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2014 .— №1 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/411687 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК РКИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА Л.А. <...> Константинова, Ю.М. Зубарева Кафедра русского языка Центр довузовской подготовки иностранных граждан Институт международного образования Тульский государственный университет пр. <...> Ленина, 92, Тула, Россия, 300600 Рассмотрены основные особенности электронного учебника РКИ как учебника нового типа (в отличие от бумажного); принципы компьютерной поддержки обучения русскому языку как иностранному в электронном учебнике РКИ. <...> Ключевые слова: новые информационные технологии, электронный учебник РКИ, модульная система, гипертекст, виды речевой деятельности. <...> Новый подход к процессу обучения требует поиска новых форм и методов преподавания. <...> Современным учебником по РКИ нового типа (в отличие от бумажного) должен стать электронный учебник, который сохранял бы информативную и методическую базу привычного бумажного учебника и в то же время удовлетворял бы требованиям нового Государственного стандарта, являлся бы доступными, «мобильным», экономичным. <...> Современный электронный учебник — это «основной вид учебного электронного издания, созданного на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующем федеральной составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта специальностей и направлений, определяемой дидактическими единицами стандарта и программой» [1]. <...> Основой современного электронного учебника для иностранных студентов является концепция компьютерной поддержки обучения русскому языку как иностранному (довузовский и вузовский этапы обучения) и организации дистанционного обучения в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами. <...> А это активное использование возможностей технологии мультимедиа и гипертекста, а также модульная организация «электронного учебного пространства», в котором реализуются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, говорение <...>