М А Т Е Р И А Л Ы 3 оСобенноСти рынка Сандвич-панелей в Санкт-петербурге и СЗфо СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №3, 2009 В статье приводятся особенности применения ряда инновационных материалов в строительстве, в том числе сандвич-панелей производства компании «Мастер-Профи». <...> Наполнитель самозатухающий, выделяет вредные испарения при нахождении в зоне огня. <...> Эта цифра приведена без учета экономического спада, когда в ближайший год ожидается снижение потребности в панелях примерно на 20–30% от текущего объема с учетом предполагаемого роста рынка. <...> С другой На протяжении последних двух лет ситуация развивается следующим образом: суммарный потенциальный объем производителей сандвич-панелей превосходит потребности рынка ориентировочно в 5–6 раз. <...> Результатом данного дисбаланса являются следующие тенденции: – снижение цены на панели – покупатели часто ходят «по кругу», получая минимальную цену; – падение качества панелей в результате использования ваты и металла ненадлежащего качества; стороны, в Петербурге на сегодняшний день сложилась парадоксальная ситуация с растущим количеством производств клееных сандвич-панелей. <...> В настоящее время нам известно порядка 20 производителей панелей в Санкт-Петербурге и пригородах. <...> При этом необходимо разделить производителей, работающих на рынке сандвич-панелей СЗФО и Санкт-Петербурга на 3 типа: 1. <...> Стендовые производители – 28% рынка (особенность сегмента – один лидер, остальные аутсайдеры); 3. <...> «Мастер-Профи» на сегодня контролирует порядка 14% рынка без учета поставок для ТЭК России. – срыв сроков поставок в результате «рваного» цикла производства – либо отсутствие заказа, либо аврал; – полный переход производств на непредназначенную для сандвич-панелей вату (например, кровельную вату сопоставимой плотности, обладающую худшими характеристиками на «разрыв слоев»). <...> Данная тенденция имела место в 2005–2006 годах и являлась следствием <...>