Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Закон  / №11 2015

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАРХИПОВ ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Страниц9
ID411555
АннотацияВ статье приведен общий обзор правовых проблем, связанных с правом интеллектуальной собственности в контексте индустрии компьютерных игр и представлен анализ проблемы правового режима компьютерной игры как объекта интеллектуальных прав. Взяв за отправную точку два основных подхода — компьютерная игра как сложный объект и компьютерная игра как программа для ЭВМ, автор приходит к пониманию компьютерной игры как объекта, который может квалифицироваться по-разному в зависимости от технических особенностей разработки и содержания. С точки зрения такого подхода одни компьютерные игры могут представлять собой программу для ЭВМ, другие — сложный объект различного содержания. При этом автор теоретически допускает возможность охраны компьютерных игр, которые полностью или в части не включают классические охраноспособные элементы, а также компьютерных игр, которые могут рассматриваться исключительно как базы данных.
АРХИПОВ, В.В. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ / В.В. АРХИПОВ // Закон .— 2015 .— №11 .— С. 63-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/411555 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА: Интеллектуальная собственность в цифровой век ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ* АРХИПОВ ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ доцент кафедры теории и истории государства и права СПбГУ, советник практики интеллектуальной собственности, информационных технологий и телекоммуникаций международной юридической фирмы Dentons, кандидат юридических наук В статье приведен общий обзор правовых проблем, связанных с правом интеллектуальной собственности в контексте индустрии компьютерных игр и представлен анализ проблемы правового режима компьютерной игры как объекта интеллектуальных прав. <...> Взяв за отправную точку два основных подхода — компьютерная игра как сложный объект и компьютерная игра как программа для ЭВМ, автор приходит к пониманию компьютерной игры как объекта, который может квалифицироваться по-разному в зависимости от технических особенностей разработки и содержания. <...> С точки зрения такого подхода одни компьютерные игры могут представлять собой программу для ЭВМ, другие — сложный объект различного содержания. <...> При этом автор теоретически допускает возможность охраны компьютерных игр, которые полностью или в части не включают классические охраноспособные элементы, а также компьютерных игр, которые могут рассматриваться исключительно как базы данных. <...> Ключевые слова: интеллектуальные права, интеллектуальная собственность, цифровая эпоха, компьютерные игры, мультимедийный продукт, программа для ЭВМ, база данных, охраноспособность результатов интеллектуальной деятельности * Автор выражает благодарность А.И. Савельеву за продуктивные научные дискуссии, определившие направленность настоящей публикации; СПбГУ, международной юридической фирме Dentons и лично В.Б. Наумову за поддержку тематики исследований и направления юридической практики, связанных с индустрией компьютерных игр, включая поддержку организации международной <...>