Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2016 Филологические науки Литературоведение Русская литература Бай Е, профессор Чанчуньского политехнического университета, Китай НЕМНОГО О РУССКОМ СИМВОЛИЗМЕ, АКМЕИЗМЕ И ФУТУРИЗМЕ НАЧАЛА XX ВЕКА Вторая половина XIX в. стала временем торжества науки и позитивизма. <...> Развитие науки порождало определенный тип мировозрения и России уже сложилась своя религиозная философия. <...> Родоначальником русской религиозной философии считается поэт и мыслитель Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900). <...> Соловьев придумал свою Вечную Женственность как философский термин и считал, что она, Вечная Женственность, должна преобразить мир на началах истины, добра и красоты. <...> А соловьевское понятие «красота» соединяет в себе добро и истину и открывает их в жизни и в искусстве, поэтому "художники и поэты. должны стать жрецами и пророками", которые могут "воздействовать на реальную жизнь, направляя и улучшая её, согласно известным идеальным требованиям". <...> Соловьевекая религиозная философия со своим пониманием литературы и искусства оказала огромное влияние на писателей и поэтов серебряного века. <...> Последнее десятилетие 19-ого века открывает в русской, да и в мировой литературе новый этап. <...> Особенно динамично в это время развивалась русская поэзия, наиболее значительным напровлением в которой был символизм. <...> Восстав против критического реализма и «удушающего мертвенного позитивизма», символисты порывали с демократическими и гражданственно-социальными традициями русской литературы, проповедовали крайний индивидуализм. <...> Символисты отказались от изображения действительности в пользу видимости полностью воображаемой, вымышленной. <...> Они утверждали , что жизнь состоит не только и даже не столько из окружающей нас реальности: кроме внешнего мира сущесвует мир внутренний, наполненный грезами и фантазиями переживаниями. <...> Сновидения, фантазии, вымышленные персонажи и т.д. очень часто вторгаются <...>