Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Беспроводные технологии  / №2 2016

Использование радиомодемов УКВ-диапазона на интеллектуальном железнодорожном транспорте (20,00 руб.)

0   0
Первый авторМаргарян Сергей
Страниц6
ID411267
АннотацияВ статье рассматриваются отдельные технические вопросы, связанные с созданием и эксплуатацией узкополосных технологических радиосетей обмена данными диапазона УКВ с использованием современных радиомодемов. Представлена краткая информация об отдельных задачах, связанных с организацией обмена данными в интересах организации и с целью обеспечения безопасности движения, а также поддержания безопасного интервала между поездами и диспетчерского управления на ж/д транспорте. Содержащиеся в статье данные могут представлять интерес для специалистов, занятых проектированием и развертыванием технологических радиосетей сбора данных и управления, необходимых для обеспечения работы и взаимодействия между собой существующих и перспективных автоматизированных информационно-управляющих систем, включая АБТЦ-М, комплексные локомотивные устройства безопасности (КЛУБ), комплексные автоматизированные системы учета и контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надежности (КАСАНТ), системы диагностики подвижного состава (КТСМ) и комплексной автоматизированной системы диагностики на железнодорожном транспорте.
Маргарян, С. Использование радиомодемов УКВ-диапазона на интеллектуальном железнодорожном транспорте / С. Маргарян // Беспроводные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/411267 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ Использование радиомодемов УКВ-диапазона на интеллектуальном железнодорожном транспорте В статье рассматриваются отдельные технические вопросы, связанные с созданием и эксплуатацией узкополосных технологических радиосетей обмена данными диапазона УКВ с использованием современных радиомодемов. <...> Представлена краткая информация об отдельных задачах, связанных с организацией обмена данными в интересах организации и с целью обеспечения безопасности движения, а также поддержания безопасного интервала между поездами и диспетчерского управления на ж/д транспорте. <...> Содержащиеся в статье данные могут представлять интерес для специалистов, занятых проектированием и развертыванием технологических радиосетей сбора данных и управления, необходимых для обеспечения работы и взаимодействия между собой существующих и перспективных автоматизированных информационно-управляющих систем, включая АБТЦ-М, комплексные локомотивные устройства безопасности (КЛУБ), комплексные автоматизированные системы учета и контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надежности (КАСАНТ), системы диагностики подвижного состава (КТСМ) и комплексной автоматизированной системы диагностики на железнодорожном транспорте. <...> Сергей Маргарян serge@rodnik.ru Общие сведения Обеспечение безопасности движения поездов требует создания альтернативных каналов поездной радиосвязи для организации высоконадежной структуры управления на ж/д транспорте. <...> Наличие радиоканала обмена данными с подвижными единицами (локомотивами) обеспечивает широкие возможности в разработке систем управления интеллектуальным ж/д транспортом [1]. <...> В настоящее время в ОАО «РЖД» для управления соединенными и тяжеловесными поездами, для станционных систем передачи данных на малодеятельных участках и в качестве резервирующих используются радиоканалы в диапазоне 160 МГц. <...> Работа этих каналов обеспечивается <...>