Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Системы анализа и обработки данных  / №3 2014

Оценка интенсивности процессов разгона и торможения индукционного двигателя на этапе проектирования машины (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТюков
АвторыЛавренов Е.О.
Страниц9
ID411016
АннотацияВ процессе исследования очень часто сталкиваются с необходимостью упрощения рассматриваемого объекта, что реализуется посредством введения разнообразных допущений. В некоторых режимах это приводит к существенным количественным и качественным отклонениям расчетных динамических и статических характеристик электрической машины от реальных. Анализ процессов пуска и торможения асинхронных двигателей показывает, что принимаемые в расчетах допущения не отражают адекватно физический процесс разгона, поскольку при этом не учитывается влияние некоторых величин на его интенсивность. В данной статье рассмотрено влияние конструктивных параметров индукционного двигателя на величину критического скольжения и, следовательно, на процесс разгона. Приведены основные расчетные соотношения в относительных единицах для нахождения времени разгона и торможения по критическому и номинальному скольжению. Построены зависимости относительных угловых скоростей от времени для различных конструкций индукционных двигателей малой, средней и большой мощности. Сделаны выводы о применимости допущений при расчете пусковых процессов и влиянии критических скольжений и перегрузочной способности на время пуска. Указано, что на этапе проектирования, определив величины максимального момента и критического скольжения, можно оценить интенсивность разгона и быстродействие асинхронного двигателя.
УДК621.313.333
Тюков, В.А. Оценка интенсивности процессов разгона и торможения индукционного двигателя на этапе проектирования машины / В.А. Тюков, Е.О. Лавренов // Системы анализа и обработки данных .— 2014 .— №3 .— С. 145-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/411016 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

151–159 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ И УСТРОЙСТВ УДК 621.313.333 Оценка интенсивности процессов разгона и торможения индукционного двигателя на этапе проектирования машины* В. <...> Карла Маркса, 20, Новосибирский государственный технический университет, д . т. н., профессор кафедры электромеханики, e-mail: tyukov@em.power.nstu.ru 2 630073, РФ, г. Новосибирск, пр. <...> Карла Маркса, 20, Новосибирский государственный технический университет, аспирант кафедры электромеханики, e-mail: L.Evgen17@gmail.com В процессе исследования очень часто сталкиваются с необходимостью упрощения рассматриваемого объекта, что реализуется посредством введения разнообразных допущений. <...> В некоторых режимах это приводит к существенным количественным и качественным отклонениям расчетных динамических и статических характеристик электрической машины от реальных. <...> Анализ процессов пуска и торможения асинхронных двигателей показывает, что принимаемые в расчетах допущения не отражают адекватно физический процесс разгона, поскольку при этом не учитывается влияние некоторых величин на его интенсивность. <...> В данной статье рассмотрено влияние конструктивных параметров индукционного двигателя на величину критического скольжения и, следовательно, на процесс разгона. <...> Приведены основные расчетные соотношения в относительных единицах для нахождения времени разгона и торможения по критическому и номинальному скольжению. <...> Построены зависимости относительных угловых скоростей от времени для различных конструкций индукционных двигателей малой, средней и большой мощности. <...> Сделаны выводы о применимости допущений при расчете пусковых процессов и влиянии критических скольжений и перегрузочной способности на время пуска. <...> Указано, что на этапе проектирования, определив величины максимального момента и критического скольжения, можно оценить интенсивность разгона и быстродействие асинхронного двигателя. <...> Ключевые слова: индукционный двигатель, интенсивность процесса <...>