Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №4 2016

ФОРМЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова
Страниц2
ID410950
АннотацияРабота по экологическому образованию и воспитанию с учащимися основного общего и среднего общего уровней образования заключаются в организации учебной и внеучебной деятельности. Учебная деятельность состоит в проведении кружковой работы. Педагогами ресурсного центра эколого-биологического направления разработаны дополнительные общеобразовательные программы «Экология» для основного общего уровня учащихся и экспериментальная программа «Мониторинг городской среды» для старшеклассников.
Емельянова, Т.В. ФОРМЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.В. Емельянова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №4 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/410950 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ФОРМЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ЕМЕЛЬЯНОВА Т.В. методист, ресурсный центр эколого-биологического направления МАУДО «Центр детского творчества», г. Нижневартовск, ХМАО абота по экологическому образованию и воспитанию с учащимися основного общего и среднего общего уровней образования заключаются в организации учебной и внеучебной деятельности. <...> Учебная деятельность состоит в проведении кружковой работы. <...> Педагогами ресурсного центра эколого-биологического направления разработаны дополнительные общеобразовательные программы «Экология» для основного общего уровня учащихся и экспериментальная программа «Мониторинг городской среды» для старшеклассников. <...> Учебную деятельность по вышеперечисленным программам педагоги ресурсного центра осуществляют на базе 15 общеобразовательных учреждений города и Центра детского творчества. <...> Р Основные формы организации занятий: конференция, диспут, работа по инструктивным карточкам, решение проблемных ситуаций, практическая и исследовательская деятельность. <...> На своих занятиях педагоги часто используют опорные конспекты В.Ф. Шаталова, теорию решения изобретательных задач, создание проектов, что позволяет дать каждому ребенку определенный объем знаний, не вкладывая их в голову каждого ученика, а, приучая их вычленять главное, анализируя и систематизируя учебный материал. <...> Внеучебная деятельность заключается в организации природоохранной деятельности – воспитанники ресурсного центра принимают самое активное участие во всех мероприятиях, проходящих в рамках Международной экологической акции «Спасти и сохранить», природоохранных акциях «Кормуш36 ка», «Сохраним жизнь елочке», озеленении территории города, очистке водоемов и др. <...> Одной из форм работы является организация деятельности научного объединения учащихся. <...> На базе Центра в 1999 году было создано городское научное объединение учащихся «Росток». <...> В его состав входят обучающиеся <...>