Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №4 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМещерякова
Страниц6
ID410941
АннотацияПод педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение педагога с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между педагогом и учащимися. Педагогическое общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от лат. слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь как средство общения одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия собеседников.
Мещерякова, В.Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА / В.Ю. Мещерякова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №4 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/410941 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МЕЩЕРЯКОВА В.Ю. педагог дополнительного образования, ГОУ ДО Тульской области «Центр дополнительного образования детей», г. Тула за ними значения; так и экспрессивными, т.е. служить для большей выразительности речи. <...> В наши дни язык, более чем когда-либо «Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей». <...> Л.Д. Столяренко. од педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение педагога с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между педагогом и учащимися. <...> Педагогическое общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от лат. слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. <...> Речь как средство общения одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия собеседников. <...> Мимика, поза, взгляд собеседника могут усиливать, дополнять или опровергать смысл фразы. <...> Жесты как средства общения могут быть как общепринятыми, т.е. иметь закрепленные прежде, представляет собой главное средство общения. <...> Диалог предполагает свободное владение речью, чуткость к невербальным сигналам, способность отличать искренние ответы от уклончивых. <...> Культура поведения в любом общении не мыслима без соблюдения правил вербального этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении людей. <...> Участники разговора задают друг другу вопросы, чтобы узнать точку зрения собеседника или прояснить непонятные моменты обсуждения. <...> № 4, 2016 3 РАЗВИТИЯ <...>