ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НОВИКОВА Г.И. педагог-организатор, ГБУ ДО «Центр традиционной культуры», с. <...> Детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на подрастающее поколение. <...> Массовость, эмоциональная приподнятость, красочность, соединение фольклора с современным бытом, присущие праздничной ситуации, способствуют более полному художественному осмыслению детьми исторического наследия прошлого и формированию патриотических чувств. <...> Эффективному проведению праздника способствуют: объединение всех его составных частей ОТСКОЧНАЯ Л.А. педагог-организатор, ГБУ ДО «Центр традиционной культуры», с. <...> Купино, Белгородская обл. вокруг главной цели; отбор художественного материала; выбор эмоционально выразительных средств; подбор исполнителей; коллективное подведение итогов и оценка проделанной работы. <...> Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка. <...> Одно только слово «праздник» заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка. <...> С праздником связаны самые большие надежды и ожидания детей. <...> Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. <...> Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья. <...> К ультурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности учрежденужно рассматривать его как важную самостоятельную форму культурно-досуговой деятельности. <...> В-третьих, необходимо помнить, что эта форма имеет свои характерные особенности <...>