Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №3 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ АНСАМБЛЯ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЧайкина
Страниц3
ID410927
Аннотация«Играть на музыкальном инструменте играя» – именно такая форма наиболее приемлема для начального музыкального воспитания детей младшего школьного возраста. Совместная музыкальная деятельность детей имеет большое значение для создания благоприятного психологического климата в коллективе. Ребенок, приходя в незнакомый коллектив, часто замыкается, не полностью реализует свои потребности и возможности.
Чайкина, Э.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ АНСАМБЛЯ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ / Э.А. Чайкина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №3 .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/410927 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ АНСАМБЛЯ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЧАЙКИНА Э.А. педагог дополнительного образования, руководитель ансамбля шумовых инструментов «Сувенир», МБУДО «Центр внешкольной работы», г. Брянск лее приемлема для начального музыкального воспитания детей младшего школьного возраста. <...> «И Совместная музыкальная деятельность детей имеет большое значение для создания благоприятного психологического климата в коллективе. <...> Ребенок, приходя в незнакомый коллектив, часто замыкается, не полностью реализует свои потребности и возможности. <...> Уровень подготовки к восприятию информации и степень развития личных качеств у детей разные даже в группе одного возраста, в результате чего возникают проблемы личного и межличностного плана. <...> Кто-то из детей быстрее осваивает материал, более способен, оперативнее реагирует на действие педагога, стремится творчески подойти к выполнению любого задания. <...> Она строится по общим правилам, объединяет детей, усиливает их мотивацию к совместной деятельности, снимает внутреннюю напряженность, закомплексованность, создает условия для самореализации. <...> Ценность музыкально-дидактических игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. <...> Основное награть на музыкальном инструменте играя» – именно такая форма наибозначение музыкально-дидактических игр и пособий – создание предметно-развивающей среды и условий для формирования у детей музыкальных способностей; в доступной игровой форме помочь детям разобраться в средствах музыкальной выразительности; побудить их к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. <...> В процессе музыкально-двигательных упражнений развивается музыкально-слуховое восприятие, чувство ритма ребенка. <...> Через игру в занимательной игровой ситуации активно развивается и обогащается <...>