Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №3 2016

ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТурыгина
Страниц4
ID410925
АннотацияВ статье актуализируется необходимость формирования у обучающихся младшего школьного возраста навыков участия в конкурсах. В качестве одного из решений данной проблемы предлагается системнодеятельностный подход, который позволяет внедрить в образовательных учреждениях алгоритм обеспечения качества подготовки обучающихся к конкурсам.
Турыгина, С.В. ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ / С.В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №3 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/410925 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ТУРЫГИНА С.В. зам. директора по учебно-методической работе, МАОУ ДОД «Дом детского творчества», г. Камышлов, Свердловская обл. демонстрацию имеющихся умений и навыков, которые формируются за счет предметных и универсальных действий. <...> В статье актуализируется необходимость формирования у обучающихся младшего школьного возраста навыков участия в конкурсах. <...> В качестве одного из решений данной проблемы предлагается системнодеятельностный подход, который позволяет внедрить в образовательных учреждениях алгоритм обеспечения качества подготовки обучающихся к конкурсам. <...> Статья предназначена для педагогов учреждений дополнительного образования и педагогов общеобразовательных учреждений. <...> Одним из направлений планомерной работы в данной области является организация участия обучающихся в конкурсах разных направленностей. <...> Подготовка к любому из них требует от педагога особого внимания и помощи участнику. <...> Педагогическая деятельность в рамках подготовки обучающихся к конкурсу включает:  создание условий для познавательного и личностного развития обучающихся с учетом их дарования;  создание условий для развития творческой личности;  организацию совместной деятельности педагога и обучающихся, направленной на развитие способностей, познавательной активности, интеллекта, креативности. <...> По сравнению с другими видами состязаний, в конкурсах все испытания нацелены на Предметные умения и навыки способствуют формированию действий по усвоению обучающимися определенного предмета; универсальные – действий, формируемых в процессе обучения многим предметам. <...> Универсальные учебные действия (УУД) – это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта [2]. <...> По мнению А.В. Федотовой, это «обобщенные <...>