СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО Педагог: Как вы думаете, ребята, что всеЗИМОВИНА С. <...> Купино, Шебекинский р-н., Белгородская обл. етодическая разработка конкурсной программы «Здоровым быть здорово» имеет воспитательное и познавательное значение. <...> Ее можно использовать для работы педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования и учителям. <...> Конкурсная программа рассчитана на учащихся младшего школьного возраста. <...> Программа направлена на формирование стремления сохранения своего здоровья через здоровый образ жизни. <...> Цель: Пропаганда здорового образа жизни через включение детей в конкурсную игровую программу. <...> Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья М учащихся; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. <...> Оборудование, наглядные пособия: плакаты, карточки с заданием, игровые столики, инвентарь для эстафет, музыкальный центр и фонограмма, альбомные листы и карандаши. <...> Желаем всем здоровья! го дороже в жизни человека? <...> И вы правы, самое главное – здоровье, которое есть у человека. <...> Будучи больным, вы не сможете решать жизненно важные задачи и воплотить свои мечты в жизнь. <...> Естественное желание человека – быть здоровым, быть крепким и долго жить. <...> И каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный, незаменимый клад. <...> Как вы думаете, что такое здоровье, что значит – здоровый образ жизни? <...> Педагог: Наша конкурсная программа называется «Здоровым быть здорово! <...> В нашей игре принимают участие три команды. <...> За левым игровым столиком – первая команда, за средним игровым столиком – вторая команда и за правым игровым столиком – третья команда. <...> Наш конкурс будет оценивать наше уважаемое жюри (представление состава жюри). <...> Давайте все вместе произнесем название нашего конкурса ________ (Здоровым быть здорово!) <...> . Для начала наши участники должны придумать название своей команды и девиз <...>