Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2016

ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ПАУКИ» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева
Страниц4
ID410920
АннотацияЦель: Сформировать у учащихся гуманное, позитивное отношение к паукам на основе расширения знаний о них. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения пауков, особенностями их физиологии и поведения; расширить знания детей о видовом разнообразии пауков Краснодарского края и мира, рассказать об истории отношения к ним человека в разные времена; выявить положительную роль пауков в природе и жизни людей.
Соболева, О.В. ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ПАУКИ» / О.В. Соболева // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №2 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/410920 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ПАУКИ» СОБОЛЕВА О.В. педагог, студия «Юный эколог», МОУ ДОД «Дом детского творчества», ст. <...> Староминская, Краснодарский край  подготовка отдельных учащихся с выступлениями по теме занятия;  разучивание танцевальных движений тарантеллы с учащимися. <...> Используемые педагогические технолоЦель: Сформировать у учащихся гуманное, позитивное отношение к паукам на основе расширения знаний о них. <...> Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения пауков, особенностями их физиологии и поведения; расширить знания детей о видовом разнообразии пауков Краснодарского края и мира, рассказать об истории отношения к ним человека в разные времена; выявить положительную роль пауков в природе и жизни людей. <...> Развивающие: расширять кругозор детей; развивать воображение, логическое мышление, навыки работы с научной и справочной литературой; навыки безопасного поведения при встрече с пауками, укреплять физическое здоровье. <...> Воспитательные: воспитывать эмоциональную сферу детей: способность получать радость от общения с природой, сверстниками в коллективе и приобретения новых знаний; воспитывать любовь к чтению, позитивное отношение детей к паукам. <...> Формы работы: объяснительно-иллюстративная беседа, выступления детей с устными сообщениями, психологический тренинг на сплочение коллектива – «Танец тарантелла», подвижная игра «Паутинка», игра «Клубочек» – на закрепление изученного материала, викторина, библиотечная выставка, театрализация. <...> Оборудование: персональный компьютер, мультимедийная система, у педагога испанский костюм, кастаньеты, клубок яркой шерстяной пряжи. <...> Для танца детям можно подготовить элементы испанского народного костюма. <...> Предварительная работа:  подбор по теме научной и методической литературы;  подготовка литературной выставки, вопросов для викторины;  создание компьютерной презентации; 46 гии <...>