ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ МУЗЫКА РИСУЕТ, А ЖИВОПИСЬ ЗВУЧИТ БУГРИНА А.А. педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, изостудия «Эскиз», МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Березники, Пермский край школе. <...> В истории искусств мы часто сталкиваемся МООР Е.А. концертмейстер первой квалификационной категории, образцовый хореографический ансамбль «Антре», МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Березники, Пермский край кружающий мир богат и многогранен, поэтому, воспитывая в детях чувство прекрасного, неверно развивать их в рамках только одного вида творчества. <...> В связи с этим педагоги часто обращаются к методу интеграции искусств. <...> Материалы занятия знакомят с феноменом О синестезии музыки и живописи, так называемым «цветным слухом», который присутствует в творчестве некоторых композиторов и художников. <...> Кроме того, на этом занятии происходит знакомство детей с творчеством уникального композитора-художника М.К. Чюрлёниса и погружение в процесс создания собственного произведения. <...> Оно является универсальным для работы в любом творческом коллективе детей 12-16 лет в учреждениях дополнительного образования и в с разносторонними творческими личностями: А. Бородин <...> известен как писатель, но у него есть несколько музыкальных миниатюр, широко известны вальсы поэта и драматурга А. Грибоедова <...> Чюрлёнис вошел в историю искусств в равной степени как композитор и как художник. <...> Более того, в его творчестве музыкальное искусство и изобразительное искусство переплетены настолько, что искусствовед В.В. Ванслов говорит о живописности музыки и музыкальности живописи, обращаясь к творчеству именно М. <...> Его живописные работы уже в своих названиях музыкальны: «Соната моря», «Соната солнца», «Соната весны», «Соната звезд», «Соната пирамид» и др. <...> Как сонаты и симфонии в музыке состоят из нескольких частей, так и его живописные «сонаты» и «симфонии <...>