Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2016

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторХарламова
Страниц4
ID410916
АннотацияОдним из важных факторов для создания социально-педагогических условий в учреждении дополнительного образования является взаимодействие с семьей. Семья и образовательное учреждение представляют собой два основных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для полноценного развития ребенка необходима поддержка обеих сторон.
Харламова, Т.А. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ / Т.А. Харламова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №2 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/410916 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эффективность технологии обусловлена осознанностью целей переговоров и рефлексией речевых тактик, следующей за оценкой результатов деловой беседы. <...> Освоив ролевую игру, воспитанники выдвинули инициативу вынести технологию за пределы объединения и сделать переговоры объектом очередной практики в рамках программы «Риторика». <...> Результатом инициативы стала разработка и организация интенсивного обучающего курса для активов образовательных учреждений Ленинского района города Челябинска, который включал два занятия: обучение технологии и турнир по деловому общению. <...> Организация курса позволила воспитанникам выступить в роли инициаторов, творцов, ведущих. <...> Условия трансляции полученных знаний, применения освоенных навыков составили ощущение самореализации. <...> Эта «коммуникативная легкость» – свидетельство эффективности интерактивных педагогических технологий в работе со старшими школьниками. <...> Межрегиональная общественная организация «Федерация управленческой борьбы» [Электронный ресурс]. <...> СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ХАРЛАМОВА Т.А. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск в учреждении дополнительного образования является взаимодействие с семьей. <...> Семья и образовательное учреждение представляют собой два основных института социализации детей. <...> Их воспитательные функции различны, но для полноценного развития ребенка необходима поддержка обеих сторон. <...> Центральной идеей создания условий для О сотрудничества с семьей в Доме детства и юношества является идея взаимодействия на основе индивидуально-вариативного подхода, 30 дним из важных факторов для создания социально-педагогических условий максимально учитывающего проблемы и потребности конкретных семей. <...> Ребенок в учреждение дополнительного образования приходит из семьи, поэтому именно семья становится объектом внимания, изучения и определения путей совместной взаимодополняющей, воспитывающей <...>