Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2016

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБаджаева
Страниц3
ID410913
АннотацияХарактерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, отношения, иной педагогический менталитет, поведение. Нововведения коснулись и дополнительного образования. Оно, являясь полноправным партнером школьного образования, частью общей системы, выступает как необходимое звено, обеспечивающее творческое развитие личности, профессиональную ориентацию и социальную адаптацию. Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.
Баджаева, Н.Э. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Н.Э. Баджаева // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №2 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/410913 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ БАДЖАЕВА Н.Э. педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, руководитель образцовой модельной студии «Силуэт», МОУ ДОД Дом детского творчества, г. Георгиевск, Ставропольский край арактерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. <...> Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, отношения, иной педагогический менталитет, поведение. <...> Оно, являясь полноправным партнером школьного образования, частью общей системы, выступает как необходимое звено, обеспечивающее творческое развитие личности, профессиональную ориентацию и социальную адаптацию. <...> Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. <...> Это предполагает переоценку своего профессионального труда, выход за пределы традиционной преподавательской деятельности, создание условий для самосовершенствования. <...> В настоящее время необходимо обновлять содержание образовательЦентральная модель коллекции «Озорная Гжель» ного процесса с учетом новых направлений, возникающих в сферах науки, искусства, социальной деятельности, применять новые, оригинальные формы работы с учащимися. <...> Ими является интегрированное творческое взаимодействие, новые технологии, например, в области строительства, рекламы, а также разнообразные новинки в Дополнительное образование и воспитание. <...> Работа с поролоном вот уже в течение многих лет является визитной карточкой нашего коллективаобразцовой модельной студии «Силуэт». <...> Для более красочного и образного представления изготовленных коллекций на практических занятиях разрабатываются ростовые костюмы <...>