Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2016

СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ФОРМА ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВершинина
Страниц3
ID410912
АннотацияНа протяжении последних трех лет в Доме детского творчества «Вдохновение» города Кирова для учащихся 13-17лет реализуется общеобразовательная программа «Отражение». В основе реализации программы – социальный театр как новая технология профилактики негативных социальных явлений у детей и подростков.
Вершинина, Е.В. СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ФОРМА ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ / Е.В. Вершинина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №2 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/410912 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ тысяч учащихся приняли участие в конкурсе, 102 человека стали победителями и призерами конкурса, 8 человек стали обладателями премии по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». <...> В рамках комплексно-целевой программы «Одаренные дети» на базе Белгородского областного Дворца детского творчества» совместно с ГОУВПО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» 16 октября 2011 года было открыто областное научное общество учащихся «Истоки». <...> Целью проекта является объединение одаренных детей образовательных учреждений области, приобщение их к изучению, сохранению Белгородской традиционной культуры через научно-исследовательскую деятельность. <...> Большой знаток детской души Антуан де Сент-Экзюпери дал прекрасный совет нам, педагогам, который актуален и в настоящее время: «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. <...> Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать». <...> Формирование и развитие художественной одаренности у ребенка, включение его в процесс творчества, умению проявлять образное мышление, отклоняться от навязываемых стереотипов, выходить в своем творчестве за рамки обыденного принесет такому ребенку пользу в выборе его дальнейшей профессии, сформирует и разовьет творческую личность, полезную для общества. <...> СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ФОРМА ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ ВЕРШИНИНА Е.В. педагог дополнительного образования, педагогорганизатор, МОАУ ДО «Дом детского творчества «Вдохновение», г. Киров Н а протяжении последних трех лет в Доме детского творчества «Вдохновение» города Кирова для учащихся 13-17лет реализуется общеобразовательная программа «Отражение». <...> В основе реализации программы – социальный театр как новая технология профилактики негативных <...>