Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2016

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторХарламова
АвторыБурлакова И.В., Пустошило Ю.В.
Страниц5
ID410909
АннотацияВ учреждении дополнительного образования для полноценного раскрытия разносторонних способностей обучающихся необходимо уделить внимание личностноориентированному подходу, направленному на полноценное развитие тех способностей ребенка, которые нужны и самой личности, и обществу.
Харламова, Т.А. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ / Т.А. Харламова, И.В. Бурлакова, Ю.В. Пустошило // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №2 .— С. 10-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/410909 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ХАРЛАМОВА Т.А. методист, МБОУ ДОД ДДиЮ № 2, г. Красноярск БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДОД ДДиЮ № 2, г. Красноярск ПУСТОШИЛО Ю.В. педагог-психолог, МБОУ ДОД ДДиЮ № 2, г. Красноярск ренного ребенка с включением его в разные виды продуктивной деятельности (занятия, мастер-классы, конкурсы, фестивали); педагогическое сопровождение детей при участии в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней; мониторинг успешности одаренного ребенка. <...> Первичное наблюдение за ребенком осуносторонних способностей обучающихся необходимо уделить внимание личностноориентированному подходу, направленному на полноценное развитие тех способностей ребенка, которые нужны и самой личности, и обществу. <...> В В условиях МБОУ ДОД ДДиЮ № 2 г. Красноярска при посещении студий, мастерских и секций разных направленностей дети и подростки получают дополнительное образование и развитие. <...> Поэтому основной целью при организации работы с воспитанниками обозначена всесторонняя поддержка талантливых детей и подростков через раскрытие и реализацию их творческого потенциала в различных видах деятельности. <...> Реализация цели основана на решении задач по:  выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей;  раскрытию и реализации творческого потенциала воспитанников через использование современных педагогических технологий;  повышению квалификации педагогов, осуществляющих работу с одаренными детьми;  развитию коммуникативных умений и навыков межличностного взаимодействия. <...> Выявление и поддержка одаренных детей осуществляется через организацию системы мероприятий: первичное наблюдение за ребенком; опрос родителей; тестирование; анализ результатов наблюдения; разработку индивидуальной программы развития ода10 учреждении дополнительного образования для полноценного раскрытия разществляется в процессе занятий, где педагог определяет <...>